ФЭНДОМ

Flag of Italy / Flag of the United States
Совет
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Места: Малая Италия, Алгонквин
Вестдайк, Олдерни
Лидеры: Джон Гравелли
Мария Валвона
Харви Ното
Винсент Луписелла
Джованни Анчелотти
Союзники: Русская мафия
Албанская мафия
Семья Пегорино
Хаслеры с Северной Голландии
Транспорт: Sports PMP 600
Sentinel XS
Coquette
Turismo
Sultan RS
Feltzer
Cognoscenti
Schafter
Oracle
Sultan
Washington
Lokus
Cavalcade
Cavalcade FXT
Contender
Phantom
Caddy
NRG 900
Maverick
Оружие: Пистолет
Боевой дробовик
Помповый дробовик
ПП
Микро-ПП
M4A1
AK-47
Гранатомёт
Бизнес: Наркоторговля
Вымогательства
Убийства
Игорный бизнес
Взяточничество
Рэкет
Ростовщичество
Укрывательство краденого
Вооружённые разбои
Кражи со взломом
Налёты
Недвижимость: Фруктовые магазины
Управление утилизацией отходов
Ночные клубы Алгонквина
Строительство
Профсоюзы
Auto Eroticar
Стрип-клуб «Буфера»
Drusilla's
Представители: Рой Цито
Сэмми Боттино
Артур Запулла
Джо Королла (погиб)
Марио Вентурелла
Гарри Холл
Марк Волп
Фредо Волп
Марк Луписелла
Мо Шварц
Сонни Хонорато (погиб)
Чарльз Маттео (погиб)
Энтони Сполето (погиб)
Фрэнк Гароне (погиб)
Рокко Пелоси (погиб)
Винс Пелоси (погиб)
Вито Менотти

Совет (англ. The Commission) состоит из пяти исконных, подлинных семей Коза Ностра Либерти-Сити из игры Grand Theft Auto IV. Совет подразумевает обсуждение мафиозными семьями различных проблем между ними; их место встречи — Малая Италия, что в Алгонквине. В GTA IV базирующаяся в Олдерни семья Пегорино пытается занять место в Совете (например, предоставлением одолжений семье Павано и ведением малой войны с семьёй Анчелотти), но она, видимо, считала себя выше, чем существующие пять семей Либерти-Сити, и их подъём до статуса Совета преставляется маловероятным. Они вооружены пистолетами, боевыми дробовиками, микро-ПП и опасны в уличных боях.

Семьи

Система рангов

Оружие

Преступные группировки вооружены пистолетами, дробовиками, пистолетами-пулемётами, ножами, иначе — борются при помощи своих кулаков. Гангстеры обычно обладают одним или двумя экземплярами оружия во время игрового процесса, как показано в Grand Theft Auto IV, его эпизодах и Grand Theft Auto: Chinatown Wars.

Пять семей в реальном мире

Пять семей, образующие Совет в GTA IV, основаны на реальных Пяти мафиозных семействах Нью-Йорка:

Сравнение Пяти семей

Пять семей Либерти-Сити основаны на реальных Пяти семействах в Нью-Йорке, ниже представлен список (включающий и преступную семью Олдерни / Нью-Джерси) семей в GTA IV и семей в реальной жизни, на которых последние основаны. Порядок — от сильнейшей семьи к слабейшей.

В GTA IV также встречается преступная семья Пегорино, основанная на преступной семье Девальканте.

Галерея

Разное

  • Различные семьи в Совете, как известно, имели конфликты друг с другом на протяжении многих лет. Статья в газете Liberty Tree в GTA IV гласит, что «В старые времена бывало, что люди Павано против людей Гамбетти или же люди Анчелотти против людей Луписелла участвовали в кровавой войне за контроль над разными организациями в пределах городской черты» (англ. «In the old days it was the Pavanos vs. The Gambettis or the Ancelottis vs. the Lupisellas in a bloody war for control of various rackets within the city»).
  • В The Ballad of Gay Tony семья Мессина также замечена в военном конфликте с людьми Анчелотти, хотя каких-либо примеров вражды между семьями Боннано и Коломбо в реальной жизни замечено не было.
  • В The Lost and Damned прежде, чем Вы начнёте воевать против них в войнах группировок Клэй иногда будет говорить «Давай научим этих гангстеров, что на дворе больше не 70-е» (англ. «Let’s teach those mobsters it ain’t the seventies anymore»).