ФЭНДОМ

HiddenPackage-GTAVC

В Grand Theft Auto: Vice City присутствуют 100 скрытых пакетов, разбросанных по всему городу. Сбор всех пакетов необходим для 100 % прохождения игры. Кроме того, за каждый десятый найденный пакет игрок получает определённую награду. Пакеты представляют собой подсвечивающиеся и вращающиеся пикапы, которые могут получены при прохождении через них. Они выглядят как тёмно-зелёные статуи тики, наполненные наркотиками.

Награды

За каждый скрытый пакет игрок получает 100 $; так как в игре 100 пакетов, непосредственно за само нахождение всех пакетов игрок получит 10000 $. За каждый десятый скрытый пакет игрок также получает награду: определённый вид оружия или транспортное средство, появляющееся в убежищах Томми Версетти: отель «Оушен-Вью», Хаймен Кондо и особняк Версетти, а также в двух других местах.

GTA VC Hidden Packages Rewards

Награды, появляющиеся у фасада особняка Версетти

Места размещения

Скрытые пакеты разбросаны по всему Вайс-Сити.

Вайс-Сити-Бич

В Вайс-Сити-Бич игрок может собрать 40 скрытых пакетов, причём один из них станет доступен после миссии Riot, а пять — только после миссии Phnom Penh '86, поскольку для их получения необходимо использование вертолёта или лодки. 8 скрытых пакетов расположены в Оушен-Бич, 12 — в Вашингтон-Бич и 20 — в Вайс-Пойнт.

Оушен-Бич

Номер
Изображение
Описание
1Package-GTAVC1На первом этаже разрушенного деревянного дома, к югу от Оушен-Бэй-Марина с яхтой Хуана Гарсии Кортеса. Рядом с пакетом находится буйство. Игрок может получить пакет, используя вертолёт (максимально аккуратно) или лодку.
2Package-GTAVC2На самом крутом склоне торчащей из воды скалы, к югу от Оушен-Бэй-Марина. Может быть получен тем же способом, что и предыдущий.
3Package-GTAVC3Слева от входа в виллу (дома Лэнса Вэнса), рядом с посадочной площадкой для вертолёта.
4Package-GTAVC4На лестнице маяка в юго-восточной части района.
5Package-GTAVC5В углу подземной автостоянки, вход в которую находится со стороны Оушен-Бэй-Марина.
6Package-GTAVC6На берегу у стены небоскрёба The Ocean View Medical Foundation, недалеко от Оушен-Бэй-Марина. Рядом с пакетом находится буйство.
7Package-GTAVC7Под Южным мостом, у бетонной колонны, к северу от Ocean View Hospital.
8Package-GTAVC8В юго-западном углу крыши здания напротив Вашингтон Молл. Игрок может добраться туда, совершив один из уникальных прыжков, либо используя вертолёт.

Вашингтон-Бич

Номер
Изображение
Описание
9Package-GTAVC9В задней части розового жилого дома, расположенного рядом с Gay Gordo's Bouffant Boutique, возле бассейна. Рядом с пакетом находится бронежилет.
10Package-GTAVC10В юго-западном углу крыши здания DBP Security. Для получения пакета необходимо использовать вертолёт, либо совершить уникальный прыжок с близлежащей лестницы.
11Package-GTAVC11На террасе в задней части убежища Вашингтон-стрит, 1102.
12Package-GTAVC12Рядом с водой, с правой стороны южного конца моста через Вашингтонский канал.
13Package-GTAVC13На крыше голубого небоскрёба, расположенного к югу от полицейского участка. Игрок может добраться до крыши только на вертолёте.
14Package-GTAVC14На крыльце спасательной станции в средней части пляжа.
15Package-GTAVC15В одном из офисов на втором этаже полицейского участка. Если игрок решит зайти в участок в обычной одежде, он получит две звезды розыска. Поэтому рекомендуется получить пакет в полицейской форме, которая станет доступна после миссии Cop Land. Также пакет можно забрать во время миссии No Escape?, в процессе которой игрок будет находиться в участке в полицейской форме.
16Package-GTAVC16В углу одного из зданий StarView Heights, рядом с бассейном.
17Package-GTAVC17В городских душевых на территории StarView Heights, недалеко от моста на Старфиш-Айленд.
18Package-GTAVC18Под мостом, ведущим на Старфиш-Айленд.
19Package-GTAVC19Между офисным зданием Spand Express и забором. Этот пакет станет доступным только после миссии «Riot», однако вы можете получить его раньше, поставив перед воротами фургон или грузовик и перепрыгнув через них.
20Package-GTAVC20На конце балки, торчащей на запад, на втором этаже недостроенного здания на строительной площадке Эйвери Кэррингтона.

Вайс-Пойнт

Номер
Изображение
Описание
21Package-GTAVC21На деревянной пристани, находящейся к северо-западу от строительной площадки Эйвери.
22Package-GTAVC22На крыше с бассейном отеля, находящегося к юго-востоку от Клуба Малибу. Этот пакет можно получить, только используя вертолёт.
23Package-GTAVC23За забором небольшой автостоянки рядом с клубом Малибу.
24Package-GTAVC24В юго-восточном углу крыши с бассейном голубого здания к северу от клуба Малибу. Добраться до пакета можно на вертолёте, либо во время миссии Treacherous Swine
25Package-GTAVC25За отелем Vice Point Langer, к востоку от клуба Малибу, в углу, недалеко от бассейна и пляжа.
26Package-GTAVC26Внутри пиццерии The Well Stacked Pizza Co., между стойкой и столами.
27Package-GTAVC27В нише за лестницей одного из небольших многоквартирных домов, находящихся рядом с пиццерией.
28Package-GTAVC28Внутри ювелирного магазина, к северу от пиццерии, за прилавком. Этот магазин также можно ограбить.
29Package-GTAVC29У двери дома Мерседес Кортес. Для получения пакета необходимо подойти к главному входу в дом и перепрыгнуть через перила, расположенные справа от главного входа.
30Package-GTAVC30Чтобы добраться до этого пакета, мы должны подняться по лестнице на крышу дома вора (как в миссии The Chase). Сам пакет расположен слева от первого спуска.
31Package-GTAVC31Рядом с забором, в северо-западном углу парка, окружённого жилыми зданиями, недалеко от Sparrow, на котором мы можем выполнить дополнительную миссию Вертолётные контрольные точки.
32Package-GTAVC32Пакет скрыт в кустах на территории отеля Ducum Inn, поэтому его очень трудно заметить. Лучше идти в кусты, и в какой-то момент пакет найдётся.
33Package-GTAVC33На вершине трамплина для бассейна на территории Ducum Inn.
34Package-GTAVC34У воды, рядом с мостом, ведущим на Прон-Айленд.
35Package-GTAVC35За рекламным щитом, недалеко от пляжного гоночного трека для RC Bandit.
36Package-GTAVC36На террасе в задней части здания, расположенного к востоку от торгового центра Норт-Пойнт Молл и недалеко от убежища Вайс-Пойнт, 3321. Чтобы добраться до него, игрок должен запрыгнуть с лестницы на поверхность, расположенную немного выше, а затем обойти здание.
37Package-GTAVC37В нише в северной части торгового центра, рядом с одним из входов.
38Package-GTAVC38У входа в магазин, расположенный на втором этаже в восточной части торгового центра.
39Package-GTAVC39В магазине Gash в торговом центре, над эскалатором магазина. Чтобы добраться до пакета, игрок должен подняться на второй этаж с помощью эскалатора, затем повернуть налево, перепрыгнуть через несколько маленьких столов и получить пакет.
40Package-GTAVC40В северо-западном углу у стены на первом этаже автостоянки торгового центра.

Острова

На островах Вайс-Сити игрок может получить 15 пакетов, по 5 — на каждом из них. Прон-Айленд будет доступен с самого начала игры, Лиф-Линкс — с миссии Four Iron, Старфиш-Айленд — с миссии Guardian Angels.

Прон-Айленд

Номер
Изображение
Описание
41Package-GTAVC41В узком промежутке между домами, недалеко от улицы с односторонним движением и полицейской взятки
42Package-GTAVC42На крыше одного из зданий киностудии. Чтобы добраться до него, игрок должен совершить уникальный прыжок с крыши соседнего здания, остановиться на первой крыше, а затем добраться до второй крыши, где и будет находиться пакет. Также можно использовать вертолёт.
43Package-GTAVC43В пустом ангаре киностудии, отмеченном буквой «C». Если у вас ещё нет киностудии, лучше получить пакет сразу после предыдущего, а затем перепрыгнуть через стену, используя трамплин.
44Package-GTAVC44На террасе заброшенной виллы на западе. Для получения необходимо обойти здание.
45Package-GTAVC45Этот пакет тщательно скрыт. Чтобы добраться до него, игрок должен войти в жёлтую полуразрушенную виллу на востоке (из миссии Phnom Penh '86), подняться по лестнице на второй этаж, поискать комнату под собой и попасть в неё, упав в дыру в полу.

Лиф-Линкс

Номер
Изображение
Описание
46Package-GTAVC46Под западным концом моста между Лиф-Линкс и Вашингтон-Бич.
47Package-GTAVC47На первом этаже деревянной конструкции в северной части гольф-клуба, на которой происходят события миссии Four Iron.
48Package-GTAVC48В песчаном углублении, к северо-западу от конца характерной извилистой дороги.
49Package-GTAVC49На небольшом острове рядом с пальмой. Уровень воды вокруг острова достаточно низкий и не нанесёт вреда игроку.
50Package-GTAVC50В центре пешеходного моста к маленькому острову в южной части Лиф-Линкс.

Старфиш-Айленд

Номер
Изображение
Описание
51Package-GTAVC51К югу от лестницы у пристани в восточной части особняка Версетти.
52Package-GTAVC52В конце узкого прохода между заборами. Вы можете попасть туда, придя со стороны главного входа, либо же спрыгнув в щель со стороны бассейна.
53Package-GTAVC53На террасе рядом с виллой с характерным бассейном в форме логотипа Rockstar. Чтобы добраться до пакета, нужно отправиться к бассейну в задней части здания и подняться по ступенькам на террасу. Пакет находится за столом.
54Package-GTAVC54В небольшом круглом бассейне, неподалёку от большого бассейна и лежаков. Чтобы добраться туда, нужно перепрыгнуть через низкий забор и отправиться к восточной части виллы.
55Package-GTAVC55У входа на виллу с американским флагом на северо-востоке острова. Входные ворота на виллу будут открыты.

Материковый Вайс-Сити

Оставшиеся 45 пакетов станут доступными после миссии Phnom Penh '86. 7 из них расположены в Маленьком Гаити, по 8 — в Центре, Маленькой Гаване и Вайс-Порте и 14 — в Международном аэропорт имени Эскобара. Для получения одного пакета обязательно необходимо использование вертолёта.

Центр Вайс-Сити

Номер
Изображение
Описание
56Package-GTAVC56На берегу в нише между двумя зданиями к северу от моста на Прон-Айленд.
57Package-GTAVC57Под странной скульптурой, расположенной на платформе рядом с штаб-квартирой VAJ Finance.
58Package-GTAVC58Между домами в юго-восточном конце переулка рядом с Хайман-Кондо.
59Package-GTAVC59В углу стоянки за Мемориальным стадионом имени Хаймана; иногда пакет может быть закрыт припаркованным там транспортным средством.
60Package-GTAVC60В северо-западном углу подземного парка Schuman Health Care Center. Для того, чтобы получить пакет, нужно подойти к западной части фасада здания и спуститься по наклонной поверхности, ведущей вниз.
61Package-GTAVC61На крыше здания Vice City News. Чтобы добраться до пакета, нужно попасть на крышу, используя вертолёт, либо зайдя через вход, находящийся недалеко от моста на Прон-Айленд, а затем подняться по наклонной поверхности к посадочной полосе вертолёта, под которой и будет пакет.
62Package-GTAVC62В офисе, в котором проходит миссия G-Spotlight.
63Package-GTAVC63В юго-западном углу отеля Moist Palms Hotel, недалеко от трамплина.

Маленькое Гаити

Номер
Изображение
Описание
64Package-GTAVC64В северо-западном углу пристани к северо-западу от места Фила.
65Package-GTAVC65В западном углу в красной лачуге, на северо-востоке от места Фила.
66Package-GTAVC66У входа в дом, находящийся в переулке за жёлтым супермаркетом, к северу от Kaufman Cabs. Для получения необходимо спуститься по лестнице.
67Package-GTAVC67В углублении на крыше небольшого здания в северной части района. Игрок может добраться туда при помощи вертолёта, либо же он может, используя трамплин к северо-западу от упаковки, совершить прыжок на крышу, а затем перепрыгнуть на восточную крышу, на которой и расположен пакет.
68Package-GTAVC68У входа в один из домов, расположенных к востоку от Kaufman Cabs. Для получения нужно подняться по лестнице.
69Package-GTAVC69Во дворе за Funeraria Romero, рядом с открытой могилой.
70Package-GTAVC70Чтобы получить этот пакет, нужно зайти в переулок между Coin Laundry и San Felis Hotel, повернуть налево и дойти до конца; после этого необходимо подняться на лестницу, ведущую на крышу. Пакет можно найти между вентиляторами.

Маленькая Гавана

Номер
Изображение
Описание
71Package-GTAVC71Этот пакет можно найти в кустах рядом с забором под рекламным щитом со словами «Life’s a bitch», к востоку от типографии.
72Package-GTAVC72Между вешалками одежды в прачечной на северо-западе района. Прачечную также можно ограбить.
73Package-GTAVC73Напротив входа в ярко-зелёный дом в северной части района, к югу от типографии. Чтобы добраться до пакета, нужно подняться по наклонной поверхности.
74Package-GTAVC74За забором в переулке напротив Café Robina.
75Package-GTAVC75На рекламном щите Kaufman Cabs. Для получения пакета игроку нужно будет заехать в переулок рядом с Mean Street Taxis, повернуть налево и подняться по лестнице на крышу здания. После этого нужно будет спрыгнуть на крышу, расположенную на севере, подняться по лестнице на следующую крышу и добраться до рекламного щита.
76Package-GTAVC76За стойкой в Delicatessen Restaurant, находящемся между полицейским участком Маленькой Гаваны и Фабрикой мороженого «Черри Поппер». Этот ресторан также можно ограбить.
77Package-GTAVC77На крыше здания между Café Robina и автосалоном Sunshine Autos. Получить пакет можно, используя вертолёт или поднявшись по лестнице. На той же крыше находится буйство.
78Package-GTAVC78В северо-западном углу второго этажа выставочного зала автосалона.

Вайс-Порт

Номер
Изображение
Описание
79Package-GTAVC79Между трубами в газохранилище в северной части района. Туда можно попасть со стороны Транспортной полиции Вайс-Сити, используя трамплин.
80Package-GTAVC80На юге автостоянки между жёлтым и синим прицепами, к югу от здания транспортной полиции.
81Package-GTAVC81У входной двери второго дома (если смотреть с юга на север) на Бейшор-авеню.
82Package-GTAVC82В углу корабля Chartered Libertine Lines, рядом с красным и жёлтым контейнером. Чтобы получить пакет, нужно взойти на корабль по северному пешеходному мосту, отправиться на юг, повернуть налево, дойти ко конца и пойти на юг.
83Package-GTAVC83На травянистом холме за рекламным баннером у здания Vice City Port Authority.
84Package-GTAVC84На борту одного из кораблей Chartered Libertine Lines, рядом с входом в северную каюту корабля. Для получения пакета требуется вертолёт.
85Package-GTAVC85В деревянной кабинке в портовом ангаре к востоку от Freight and Cargo Terminal за картонными коробками.
86Package-GTAVC86В северо-западной зоне территории, на которой происходят события миссии Cabmaggedon.

Международный аэропорт имени Эскобара

Номер
Изображение
Описание
87Package-GTAVC87На крыше одного из терминалов в южной части аэропорта. Вы можете добраться до пакета с помощью вертолёта или с помощью трёх трамплинов к юго-востоку от здания.
88Package-GTAVC88На посадочной площадке для вертолёта в южной части аэропорта, попасть на которую можно, поднявшись по ступенькам.
89Package-GTAVC89На крыше ангара, расположенного рядом с северным концом одной из взлётно-посадочных полос аэропорта. Вы можете добраться до него с помощью вертолёта или трамплина.
90Package-GTAVC90На южном конце крыши восточного тоннеля, выходящего из терминала A аэропорта. Вы можете добраться туда, используя вертолёт или находящийся неподалёку Packer.
91Package-GTAVC91На самолёте, рядом с предыдущим пакетом. До пакета можно добраться по крыше тоннеля так же, как и в предыдущем случае.
92Package-GTAVC92Под тем же самолётом.
93Package-GTAVC93Под левым крылом самолёта, расположенного во втором ангаре (если смотреть с юга на север) в западной части аэропорта.
94Package-GTAVC94На западной набережной аэропорта, за зданием, расположенным к северу от ангаров.
95Package-GTAVC95На первом этаже терминала А за западной стеной (между стеной и окнами).
96Package-GTAVC96На крыше терминала А. Вы можете добраться туда, используя вертолёт или совершив уникальный прыжок.
97Package-GTAVC97У входа в восточный терминал. Для получения необходимо войти на первый этаж терминала A, а затем подняться по лестнице на второй этаж и найти восточный туннель. Пакет можно увидеть у плаката «Welcome to Vice City».
98Package-GTAVC98Между билбордами в аэропорту. Вы можете добраться до пакета со стороны Маленькой Гаваны.
99Package-GTAVC99Под самолётом, стоящим на взлётно-посадочной полосе к северу от терминалов B и C аэропорта.
100Package-GTAVC100Рядом с входом на Авиабазу Форт-Бакстер, за табличкой, стоящей слева от входа.

Карта

Разное

  • В Grand Theft Auto: San Andreas на крыше театра Tiki Theater стоит фигура, выглядящая как скрытый пакет в GTA: Vice City.
  • В серии 1.12 сериала Полиция Майами наркоторговцы также использовали для импорта кокаина из Колумбии статуэтки богини Чанго культа Сантария.

Видеопрохождение

GTA Vice City - Hidden Packages City Sleuth Trophy Achievement