ФЭНДОМ

Bronze Star

Скрытые пакеты являются предметами коллекционирования в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories.

Описание

Коллекционирование скрытых пакетов в серии считается своего рода побочным квестом, в котором игроку предоставляется возможность накапливать бонусы, собирая как можно больше этих пикапов, как правило, помещённых в скрытых или труднодоступных местах, насколько это возможно.

GTA III предлагает 100 белых посылок (возможно, со SPANK'ом в них) в Либерти-Сити. В GTA Vice City спрятанных пакетов снова 100, и они раскиданы зелёными «тики-статуями» по всему Вайс-Сити. В GTA Advance пакеты снова в форме белых посылок, и их снова 100, как и в его предшественниках. GTA: Liberty City Stories вновь позволяет вернуться к спрятанным пакетам в четвёртый раз, выглядящих, как 100 белых рук, показывающих жест «коза». За каждый собранный скрытый пакет игрок получает деньги. Скрытые пакеты также требуется для 100 % прохождения.

Лучше собрать все имеющиеся скрытые пакеты в начале игры, так как это даёт вам оружие, которое может быть полезно для некоторых трудных миссий, плюс вам не придётся тратить деньги на оружие после ареста или смерти впустую.

Награда

Специальная награда предлагается за нахождение каждого десятого пакета.

GTA III

Основная статья: Скрытые пакеты в GTA III

GTA Vice City

Основная статья: Скрытые пакеты в GTA Vice City

GTA Advance

GTA Liberty City Stories

  • 10 пакетов: Пистолет доставлен в укрытия.
  • 20 пакетов: Помповый дробовик доставлен в укрытия.
  • 30 пакетов: Бронежилет доставлен в укрытия.
  • 40 пакетов: SMG доставлен в укрытия.
  • 50 пакетов: .357 доставлен в укрытия.
  • 60 пакетов: M4 доставлен в укрытия.
  • 70 пакетов: PSG-1 доставлен в укрытия.
  • 80 пакетов: Огнемёт доставлен в укрытия.
  • 90 пакетов: Ракетомёт доставлен в укрытия.
  • 100 пакетов: $50000.

Галерея

Видео

Интересные факты

  • В GTA San Andreas есть большая «Статуя Тики», которая выглядит точно так же, как скрытый пакет в GTA Vice City, она появляется на крыше стрип-клуба в Восточном Лос-Сантосе.
  • В GTA Vice City внутри отеля «Оушен-Вью» после завершения Rub Out появляется разбитая пополам статуя Тики с рассыпавшимся из неё белым порошком (предположительно, кокаином).
  • GTA Advance — это самая простая игра в истории GTA по поиску спрятанных пакетов, так как некоторые из них не скрыты в секретных местах, а некоторые просто разбросаны по тротуарам Либерти-Сити.

См. также

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki