ФЭНДОМ

TheMeatQuarter-GTA4-northwards

Скотобойня (англ. The Meat Quarter) — район в боро Алгонквин, Либерти-Сити, в Grand Theft Auto IV. Он граничит на севере с районом Уэстминстер; на востоке с Франкфурт-Авеню; на юге с районамм Саффолк и Кэсл-Гарден-Сити; и на западе с Уэст-Ривер.

Описание

Скотобойня является наименее гламурным и престижным районом боро Алгонквин. Архитектура в районе, как правило, гораздо менее массивна, чем в районах на востоке и в центре боро. Во время прогулкок через Скотобойню, особенно через его центральную часть, можно легко отметить влияние в прошлом промышленных и производственных предприятий. Действительно, здесь есть множество бывших складов и погрузочно-разгрузочное терминалов, что с тех пор были преобразованы для жилых целей.

На Франкфурт-Авеню находятся гораздо более высококлассные и престижные здания, благодаря своей близости к более богатым, прилегающим районам на востоке. К услугам гостей самые высокие и самые красивые здания района, все из которых возвышаются над малоэтажной архитектурой западной части района.

Западная половина микрорайона, от Юнион-Драйв-Уэст до Уэст-Ривер, является главной коммерческой района.

Интересные места

Бизнес

Галерея