ФЭНДОМ

Air Ambulance — санитарный вертолёт в Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto V. Как правило, находится на вертолётных площадках рядом с медицинскими центрами.

Описание

GTA Vice City Stories

Основные цвета вертолёта — красный и белый. В такие же тона раскрашены кареты скорой помощи. Этот вертолёт не используется врачами и не прилетает на место трагедии. Однако игрок сможет активировать дополнительную миссию «Air Rescue», которая очень похожа на миссию «Paramedic», только надо на вертолёте забирать пациентов, которые садятся в кабину, которая прикреплена к днищу вертолёта. Air Ambulance в GTA VCS — один из самых быстрых вертолётов, он не уступает довольно быстрому Hunter'у.

Air Ambulance GTA V

GTA V

Air Ambulance появляется в GTA V, также в качестве неиспользуемого врачами транспортного средства. По сути, вертолёт является близнецом полицейского Maverick, только предназначение вертолёта и окраска отличаются.

Факты

  • В GTA Vice City Stories если присмотреться к верхней части вертолёта (там, где находится двигатель, вращающий несущий винт), там будет написано VCS-911. В действительности, 911 — это номер вызова в экстренных ситуациях в Америке, а VCS — это сокращенное Vice City Stories (что очень странно).
  • В .gxt-файлах вертолёта присутствует ошибка — Air Ambulance назван Police Maverick.

Местонахождения

GTA Vice City Stories

GTA V

GTA Online

См. также

  • Armadillo — брат-близнец Air Ambulance, теперь уже для пожарных целей.
  • Helicopter — похожий по дизайну вертолёт из GTA III.
  • Police Helicopter — похожий по дизайну полицейский вертолёт из GTA III.