ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Скажи, чего тебе хочется, и я доступно объясню, почему это невозможно. Right pointing double angle quotation mark
Симон Етарян

Симон Етарян (англ. Simeon Yetarian, арм. Սիմյոն Եթարյան)— вспомогательный персонаж Grand Theft Auto V и GTA Online.

Биография

Предыстория

Симон — автодилер армянского происхождения. Его автодилерский бизнес, однако, незаконный — он продает автомобили людям, которые не могут позволить себе их, а затем изымает их с помощью теневых схем финансирования и других нечестных методов.

События GTA Online

Симон впервые появляется в GTA Online и дает протагонисту несколько работ по изъятию, так как считает его своим должником, после того, как дал ему бесплатный тюнинг в Los Santos Customs. В этом режиме он обозначает себя, как "дядю" протагониста. В свободном режиме игрок может получать сообщения о угонах автомобилей на заказ.

События GTA V

Симон нанял Франклина Клинтона и Ламара Дэвиса, как изымателей (единственные работники, не считая непоказанного племянника, Сашу, и двоих охранников). Он впервые появляется, когда совершает сделку с Джимми Де Сантой. После вручения Франклину звания "Работник месяца", он отправляет Франклина и Ламара на территорию Вагосов для изъятия мотоцикла. После перестрелки с Вагосами, Ламар решает оставить мотоцикл себе. Впоследствии, Симон обвиняет Франклина в краже и приказывает изъять желтый внедорожник, проданный Джимми.

Хотя Франклин возвращает внедорожник, Майкл Де Санта, увидевший его и спрятавшийся на заднем сидении, устраивает засаду. Майкл говорит Франклину, что у Джимми проблем быть не может, так как он только что приобрел автомобиль и обвиняет Симона в мошенничестве с кредитами. Он заставляет Франклина въехать через окно в автосалон, под дулом пистолета; Майкл возмещает Франклину деньгами и избивает Симона, который приступает к увольнению Франклина и Ламара. Позже Симон звонит Франклину и угрожает ему за его деяния.

Симон появляется в последний раз в игре во время случайного события «Симон Етарян». Эта случайная встреча произойдет, если Майкл или Франклин войдут в автосалон во время между "Friend Request" и "The Jewel Store Job". Если кто-то это сделает, то он будет рассматриваться как враг, и несколько вооруженных людей попытаются его убить. Симон может быть убит во время встречи. После убийства охранников, Симон может бежать прочь или спрятаться у себя в кабинете, где можно столкнуться с ним и убить его.

Что странно, после этого он пишет сообщения в Bleeter и Lifeinvader до окончания сюжетной линии, что может означать, что по канону Симон был помилован, или как-то выжил после убийства. В любом случае, эта встреча — последнее физическое появление Симона в игре.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

GTA Online

Галерея

Интересные факты

  • Симон — первый персонаж-армянин в серии.
  • В бета версии Симона звали Арут Вартанян.
  • Если изучить офис Симона во время случайного события, то можно заметить,что Симон заменил почетную табличку Франклина "Работник месяца" на аналогичную табличку посвященную самому себе.
  • В миссии Repossession Симон носит фиолетовую рубашку с гексагональным рисунком, которая сильно похожа на ту, которую носил Хит Леджер в роли Джокера в фильме "Тёмный Рыцарь".
  • Симон Является типичным стереотипом армянина для американцев.

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto Online