ФЭНДОМ

Flag of Italy Flag of the United States
Messina crime family
Мессины
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Русское название: Криминальная семья Мессина
Места: Кервеза-Хайтс, Дюкс, Алгонквин, Маленькая Италия
Лидеры: Харви Ното
Тип: Преступный синдикат итало-американской мафии
Враги: Семья Анчелотти
Хаслеры
Союзники: Совет
Семья Гамбетти
Семья Павано
Семья Луписелла
Триады
Представитель профсоюза
Транспорт: Sentinel XS
Sports PMP 600
Cavalcade
Cavalcade FXT
Maverick
Burrito
Оружие: Пистолет
Боевой дробовик
SMG
ПП
Нож
Бизнес: Профсоюзы
Рэкетирство
Проституция
Стройки
Недвижимость: Majestic Hotel
Opinium Hotel
Представители: Харви Ното
Гэрри Холл
Марк Вольпе
Фредо Вольпе
Джимми Капра (убит)
Риччи
Вичини

Криминальная семья Мессина (англ. Messina crime family) — итало-американская организация во главе с гангстером Харви Ното. Семья является членом Козы Ностры Либерти-Сити.

Роль в сюжете

Впервые, протагонисту предстоит встретиться с солдатами Мессины в миссии Deconstruction for Beginners. Профсоюзы, контролируемые ими, отказался Юсуфу Амиру, влиятельному бизнесмену. Чтобы стать его союзником, Плейбой Икс решает отомстить Мессине и атаковать лидеров профсоюза. Для этого он нанимает Беллика, который успешно справляется с заданием. Однако, Юсуф, видимо, не заметил этого. Позже, Анчелотти решают узнать, почему они не могут получить бизнес автобусных линий. Рокко Пелоси похищает представителя профсоюза, после чего пытает его. Тот рассказывает, что Мессина уже заняли этот бизнес. Именно в этот момент приезжают мафиози из этой семьи и пытаются убить Луиса, Тони и Рокко, участвовавших в допросе представителя. Однако, трио успешно сбегает. Также стоит отметить, что Харви Ното, лидер семьи, правит Majestic Hotel, в котором Нико устраивает погром и убивает Исаака Рота. В Grand Theft Auto: Chinatown Wars, им уже отводится больше времени. Синь Цзяомин решает заключить с ними союз, так как Гангстеры Мидтауна предали Триаду, а Ангелов смерти просто бы не хватило. Для начала, Хуан Ли берёт у них контрабанду по приказу дяди. Однако, союз Триады и Мессины под угрозой, так как Хуан убивает бесчисленное количество людей Харви. Как оказывается, Руди Д'Аванцо сообщил ложную информацию, что Джимми Капра, высокопоставленный член семьи, является крысой ФБР. Поверив ему, Ли действительно уничтожает Капру и его охранников. Узнав про это, Синь посылает Хуана убить Руди. В принципе, союз увенчался успехом, но и у тех оказался предатель, и у тех.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto