ФЭНДОМ

Flag of Ireland-Flag of the United States
McReary Crime Family
Макрири
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Русское название: Криминальная семья Макрири
Места: Стейнвей,Дюкс
Мидоуз Парк,Дюкс
Ист-Айленд-Сити,Дюкс
Лидер: Патрик Макрири
Джеральд Макрири
Тип: Ирлано-Американская преступная семья
Враги: Албанцы
Семья Анчелотти
Союзники: Элизабета Торрес
Нико Беллик
Семья Пегорино
Цвета: зелёный
Транспорт: Oracle
Schafter
Comet
Vincent
Willard
Contender
Оружие: SMG
Пистолет
АК-47
Pump Shotgun
Бизнес: Рэкет, торговля наркотическими веществами, воровство, угон автомобилей, похищения
Представители: Патрик Макрири
Майкл Кин (мёртв)
Джеральд Макрири
Деррик Макрири
Гордон Сарджент

Криминальная семья Макрири - ирлано-американская преступная группировка Либерти Сити, во главе братьев Макрири. Базируются в Дюксе, Пэргатори, Алгонквин. Играют большую роль в Grand Theft Auto IV.

Описание

Банду можно будет увидеть в районе Стейнвея, Дюкс, но основное влияние у группировки в Пэргатори, Алгонкин.

Члены банды носят одежду в обыкновенном, порой небрежном стиле, иногда с зеленым цветом. Чаще всего волосы у них рыжие. Передвигаются по городу на изменённых Oracle и зелёных Contender.

Если игрок напал на члена банды, один из банды может прийти на помощь товарищу и пытаться убить Нико. Чаще всего бандиты Макрири просто бьют свою цель, если конечно потом не убегут, увидев у того оружие. Это поведение схоже с поведением Ярди. Иногда Макрири могут вытащить бейсбольную биту, чтобы напасть на врага. После миссии Harboring a Grudge бандиты могут иногда спасать Нико от неприятелей, приходя ему на помощь с огнестрельным оружием.

История

Происхождение

Банда считалась одной из самых сильных в Либерти Сити, однако за последнее время ослабла. На их место, а именно Пэргатори, Алгонквин и Брокер посягнули другие криминальные "империи" - Итальянская и Русская мафии. Кроме того, большинство из членов банды расходуют почти всю часть денег на наркотические препараты, алкоголь и женщин, а не используют их в интересах семьи. В результате - банда состоит из не преданных своему дело наёмников.

Лидер банды Джеральд Макрири сидел в тюрьме на протяжении многих лет, это значительно повредило стабильность и продуктивность группировки. С Джерральда руководство бандой перешло младшему брату семьи Макрири - Патрику. Под его контролем банда была вынуждена работать на криминальных авторитетов Рэя Боччино, Джимми Пегорино и Элизабету Торрес, чтобы получать деньги и вовсе не развалиться. Ранее в банде состоял зависимый от гераиновой зависимости старший брат семьи - Деррик. Он возглавлял банду, однако быстро отказался от этого и передал свой пост Джеральду. Также репутация банды сильно подрывается тем, что комиссар полиции Либерти Сити Фрэнсис Макрири является братом основных членов группировки.

События GTA IV

Вскоре Пакки предложили встречу неизвестные диллеры и ему понадобилось прикрытие. За этим он отправляется к своему знакомому наркодиллеру, Элизабете Торрес. Она предлагает своего знакомого, Нико Беллика. Прибыв на место встречи диллеры подставляют Пакки и открывают по нему огонь. Нико, забравшийся на многоэтажку, со снайперской винтовкой прикрывает его и, по сути, спасает его шкуру.

После этого Пакки и Нико провернули несколько дел, ограбив Триад и семью Анчелотти, а также грабят банк. Нико хорошо себя зарекомендовал в ходе всех этих событий, что приводит к их к активному общению между собой, а затем и к дружбе. После ограбления банка Деррик решает поселиться в Олдерни. По просьбе Пакки, Нико решает помочь Деррику с некоторыми проблемами. Старший брат говорит Нико, что Бакки Слайго, бывший соратник и друг Деррика, хочет покончить с Дерриком и его семьей. Деррик просит Нико угнать полицейскую машину и использовать базу данных LCPD, чтобы найти Бакки, а затем убить его и его банду. Нико находит Бакки и преследует до его укрытия, где разбирается со всеми.

Позднее Деррик просит Нико помочь ему защитить Ким Ёнгука, корейского контрабандиста и сына его старого делового партнера Пак Ёнгука, пришедшего для решения деловых вопросов, от конкурентов.

Последним поручением Деррика является просьба заставить замолчать Эйдена О'Мэлли, который пытался продать информацию на Деррика в обмен на сокращение тюремного срока. Нико и Пакки заманили в засаду полицейский конвой, перевозивший Эйдена в Исправительное учреждение штата Олдерни, блокируя его путь, затем они убили полицейских и угнали грузовик с Эйденом. Сбросив с хвоста полицию, они пересаживаются в Presidente. После освобождения Эйдена, Пакки говорит ему, что они отвезут его к скалам Лефтвуда, и обманывает его тем, что он покинет страну на катере.

Когда они прибывают на место, Пакки рассказывает истинную причину спасения Эйдена и оставляет его Нико, чтобы тот покончил с Эйденом в одиночку. В последние минуты жизни Эйден рассказывает о том, что Деррик сдал его, чтобы избежать тюрьмы, утверждая, что он был не невинной жертвой, а обманщиком и предателем, равно как сам Эйден и Бакки. В конечном счете, Нико убивает Эйдена, чье тело падает в море. После этого Пакки и Нико выполняют работу на Джерри, который находится под стражей. А именно: они похищают Грейси Анчелотти. Вскоре, без ведома Пакки, Нико убивает одного из его братьев, но снова проявляет себя на его похоронах, помогая отстреливаться от албанцев.

Пакки стал настолько доверять Нико, что даже разрешил ему встречаться с его сестрой Кейт, несмотря на то, что в начале был против этого (во время знакомства Нико с Кейт Пакки говорит: «У меня хорошие новости для тебя, Нико: она не дает.»)

Последующие события

Left pointing double angle quotation mark Пакки: "Знаешь, что? Мое первое дело не такое уж интересное. Кажется, я тогда учился в школе... Брат ходил на дела, а я стоял на стреме. А вот что интересно — это мое самое крупное дело. Банк Либерти-Сити."
Майкл: "Черт, точно! Я же слышал, что ты был в банде, которая его взяла."
Пакки: "Я командовал той бандой. В ней был я, мой брат Деррик, упокой Господь его душу, мой дружбан Майкл, упокой Господь его душу, и еще один пацан — Нико, который, наверное, тоже уже помер."
Майкл: "Прямо все умерли? Сглазил вас кто-то, что ли."
Right pointing double angle quotation mark
Разговор Пакки и Майкла
С Пакки можно случайно столкнуться в Grand Theft Auto V, и если игрок помог ему выбраться из затруднительного положения, то он будет доступен в качестве стрелка для любых ограблений после их встречи. Если нанять Пакки в «The Paleto Score», то он расскажет о своем участии в ограблении Bank of Liberty и назовет имена своих сообщников — Майкл, Нико и Деррик. В ходе беседы, он рассказывает о том, что Деррик скончался. Это может означать, что Нико либо убил Деррика в «Blood Brothers», либо он скончался позже, от передозировки или естественных причин.

Скорее всего, он умер от естественных причин, так как после Out of Commission, если Деррик был спасен, Пакки скажет Нико, что Пакки остался у матери один. Однако, неизвестно, почему он так говорит, даже если остался жив Фрэнсис — скорее всего потому, что только Пакки пытался уберечь семью от долгов.

Также, если события Grand Theft Auto: Chinatown Wars происходят после событий эпизодов и четвёртой, то можно предположить, что Ирландско-американские киллеры были основаны на руинах семьи Макрири, или же просто изменили название. Существует версия, что Гордон Сарджент, оставшись один, возглавил банду и кардинально изменил её.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto