ФЭНДОМ

Flag of Italy Flag of the United States
Gambetti crime family
Семья Гамбетти
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Русское название: Криминальная семья Гамбетти
Места: Маленькая Италия, Алгонквин, Брокер, Дюкс, Медоу-Хиллз, Центр Брокера
Лидер: Сонни Канджелоси (? - 1978)
Джон Гравелли (с 1978-2008)
Тип: Преступный синдикат итало-американской мафии
Враги: Семья Анчелотти
Русская мафия
Корейский моб
Союзники: Совет
Семья Мессина
Семья Пегорино
United Liberty Paper
Транспорт: Sentinel XS
Sports PMP 600
Coquette
Washington
Lokus
Оружие: Pistol
Боевой дробовик
SMG
ПП
Нож
Бизнес: Рэкеты профсоюзов (включая строительство, установку окон, автобусные линии, очистку, утилизацию отходов и тендер)

Азартные игры
Угон самолетов
Вымогательство
Вооруженные ограбления
Ростовщичество
Рэкет
Наркоторговля

Недвижимость: Химчистки
Представители: Джон Гравелли (мёртв)
Сэмми Боттино (арестован)
Рой Зито

Криминальная семья Гамбетти (англ. Gambetti crime family) — итало-американская организация во главе с гангстером Джоном Гравелли и является членом Козы Ностры Либерти-Сити.

Описание

Гамбетти - довольно старая семья. Ещё с 1958-ого года, они контролировали различные прибыльные сферы. Однако, так случилось, что в 1978-ом скончался Сонни Канджелоси - дон семьи. Потеря быстро возместилась Джоном Гравелли, племянником Сонни. Тот повёл Гамбетти вперёд, сделав её сильнейшей семьёй во всём Совете.

Роль в сюжете

Впервые, Нико Беллик встречает Гравели, лидера семьи, во время миссии Entourage. По наводке одного знакомого, который обещает помочь сербу в поисках предателя, Беллик просит о взаимопомощи. Находящийся в очень плохом состоянии Джонни соглашается. Первым заданием становится защита его знакомого, политика Джефферсона, от бандитов Раскалова. Роберт собирается выступить с информацией о русской мафии. Собравшись с ребятами Гамбетти, Нико успешно защищает политика. Вернувшись в госпиталь к Гравелли, тот просит его убить лидера Корейского моба, промышляющего фальшивомонетчеством. Между прочим, до этого Беллик его даже защищал, но сейчас ситуация иная. Пробравшись в ресторан Кима, он перебивает там корейцев и находит самого Ёнгука. Выполнив задание, наёмнику остаётся выполнить ещё одно. Джону требуется остановить наркобизнес Раскалова. Беллик вырезает овощебазу русских и уничтожает средства наркотрафика героина. В знак благодарности, Джон и United Liberty Paper находят истинного предателя, который сдал взвод Нико, - Дарко Бревича. К сожалению, после этого Гравелли умирает в больнице. В 2011-ом ситуация не лучше - Сэмми Боттино, правая рука босса, арестован, однако, как и Вито Менотти, поэтому бывший капо решает сдавать семью. Про это можно узнать от его дочери Антонии Боттино, спася её от погребения заживо.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto