ФЭНДОМ

Flag of Italy Flag of the United States
Ancelotti crime family
Итальянцы Анчелотти
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Русское название: Криминальная семья Гамбетти
Места: Маленькая Италия, Алгонквин, Олдерни, Эктер
Лидер: Неназванный бос (?-1978)
Джованни Анчелотти ( с 1978)
Тип: Преступный синдикат итало-американской мафии
Враги: Криминальная семья Макрири
Семья Пегорино
Семья Гамбетти
Семья Мессина
Союзники: Совет
Семья Павано
Семья Луписелла
Албанский моб
Русская мафия
Транспорт: Sentinel XS
Sports PMP 600
Cognoscenti
Feltzer
Contender
Caddy
NRG 900
Maverick
Оружие: Пистолет
Боевой дробовик
SMG
ПП
Нож
Бизнес: Ночные клубы Алгонквина
Фруктовые магазины
Недвижимость: Мусороперерабатывающая станция на Колони-Айленд
Представители: Джованни Анчелотти
Чарльз Маттео (убит)
Энтони Сполето (убит)
Фрэнк Гароне (убит)
Рокко Пелоси (убит)
Дядя Винс (убит)

Криминальная семья Анчелотти (англ. Ancelotti crime family) — итало-американская организация во главе с гангстером Джованни Анчелотти и является членом Козы Ностры Либерти-Сити.

Описание

Анчелотти были организованы в начале XX ст. Семья размещена в Олдерни-Сити и Алгонквине. В 70-ых, они начинают войну с семьёй Гамбетти. Джон Гравелли, один из них, чуть не убивает дона. В это же время, Анчелотти начинают войну с Мессиной. Видимо, у них, также, неплохие отношения с семьями Павано и Луписелла. Несмотря на давнюю историю и множество членов, она - слабейшая семья из Совета. В 1978-ом году, на пост дона всходит племянник предыдущего дона, Джованни Анчелотти, и у их врагов, Гамбетти, тоже меняется дон. Им становится Гравелли, который также являлся племянником Сонни Канджелоси, предыдущего дона. В 90-ых, Семья Пегорино хотела вступить в союз, однако пять семей отказывается. Пытаясь отомстить им, они начинают войну со слабейшей семьей, Анчелотти. В какой-то момент, до 2008-го, Гей Тони, известный клубный бизнесмен, заводит дружбу с Грейси Анчелотти, дочкой Джованни, и часто берёт у её отца деньги. Чтобы выбить из него деньги, дон посылает двух своих бойцов, Рокко Пелоси и Дядю Винса, который терроризируют Тони.

Роль в сюжете

К 2008-му году, Анчелотти всё ещё остаются самой слабой семьёй и продолжают войны с тремя семьями. Джимми Пегорино решает использовать ирландцев в войне с Джованни. Для начала, Нико Беллик, Майкл Кин, Гордон Сарджент и Патрик Макрири штурмуют мусороперерабатывающий завод на Колони-Айленд и крадут деньги, после чего Нико с Паки бегут. Позже, после ограбления, Джеральд Макрири понимает, что Нико можно доверять, и тот хочет сорвать пока что шаткое перемирие между Албанский моб и Анчелотти. Так как они самая слабая семья, то и решили использовать албанцев, как наёмников и убийц. Для этого требуется убить Энтони Сполето, взорвав его машину после встречи с мобом. Нико успешно справляется и убивает оставшихся албанцев. Следующим шагом станет убийство Фрэнка Гароне в костюме албанца. После погони на мотоциклах, Нико успешно выполняет задание. Тем временем, Рокко зовёт Луиса и Тони на гольф корт. Он пытает представителя профсоюза, но в этот момент приезжают солдаты Мессины, чтобы спасти своего. Луис успешно убил всех, после чего трио бежит. Анчелотти узнают про сделку, связанную с алмазами между Пропащими, Еврейским мобом и Пегорино. Они посылают Луиса сорвать встречу, который успешно справляется и крадёт алмазы у Исаака Рота. Однако, Макрири и Беллик похищают Грейси Анчелотти, чтобы потребовать выкуп. Луис и Тони отправляются туда с алмазами, однако Джованни решает сорвать её при помощи бандитов Рэя Булгарина. Алмазы потерялись, но Луису и Тони удалось забрать Грейси. Джованни очень зол на них и посылает Винса и Рокко разобраться. Как оказывается, Луис может выжить, но ему придётся убить Тони. Однако, он направляет оружие на Дядю Винса и убивает его. Рокко бежит и оставляет на Тони с Луисом армию мафиози. Позже, Фил Белл, приближённый Пегорино, решает убить правую руку Джованни, Чарльза Маттео. Таким образом, Анчелотти почти обезглавливаются и стают ещё более слабыми.

Появление в миссиях

GTA IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony

Галерея

Разное

  • Во время миссии Chinese Takeout, Тони скажет, что Анчелотти - одна из сильнейших семей, хотя все знаю, что они - самые слабые из Совета.
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto