ФЭНДОМ

Сапфир (англ. Sapphire) — одна из многих стриптизёрш, работающих на Vanilla Unicorn в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Описание

У Сапфир длинные каштановые волосы, а сама она носит фиолетовый корсет, фиолетовые стринги и сапоги.

Она одна из четырех стриптизерш, которых можно отвезти домой, после того, как игрок станет им симпатичен. Тем не менее, чтобы завоевать симпатии Сапфир (как и любой другой стриптизёрши), необходимо заказать приватный танец с ней и флиртовать с ней до тех пор, пока счетчик не будет заполнен. После, как счётчик симпатий Сапфир заполнен, игрок имеет возможность отвезти ее домой после окончания приватного танца. Если игрок соглашается с тем, чтобы отвезти ее домой, он может встретиться с ней за клубом и отвезти ее домой, чтобы заняться с ней сексом. Утром он покинет дом стритизершки, а также получит её номер в телефон. Чтобы повторно заняться с ней сексом достаточно позвонить девушке в ночное время, а после забрать её от стриптиз-клуба. Как и другие стритизершки Сапфир отправит после первой и второй ночи будет отправлять ему свои фотографии.

В Grand Theft Auto Online игрок после удачно флирта с Сапфир также может номер её телефона, но для того, чтобы вызвать её к себе домой.

Факты

  • Сапфир является одной из четырех стриптизерш, которых можно отвезти домой в Grand Theft Auto V. Другие три — Никки, Инфернус и Джулиет.
  • Сапфир одна из двух стриптизерш, которых можно взять домой в одиночной игре и в онлайн. Вторая — Никки.
  • Страдает наркозависимостью и в случае отказа от продления приватного танца может проболтаться что ей нужны деньги на наркотики.
  • Иногда Сапфир называет Франклина "Baby F".
  • Сапфир упоминает, что она не закончила школу.

Появление в миссиях

Она единственная стриптизерша, которая принимает участие в сюжете.

Галерея