ФЭНДОМ

Other Values У термина «Сан-Фиерро» есть и другие значения: см. Сан-Фиерро.

Сан-Фиерро, или Сан-Фьерро (англ. San Fierro) — вымышленный город, показанный в серии Grand Theft Auto. Был показан лишь во вселенной 3D, в GTA San Andreas, но также упоминается во вселенной HD.

Описание

Город существует во вселенной HD. Сан-Фиерро упоминался много раз в Grand Theft Auto IV, его эпизодах, а также в Grand Theft Auto V. Так как вселенная HD не является связанной с другими вселенными по сюжету и по облику локаций, не исключено, что Rockstar в будущем полностью перепроектирует город, что было сделано с Либерти-Сити и Лос-Сантосом, если Сан-Фиерро будет присутствовать в какой-либо будущей игре серии GTA (хотя, наиболее вероятно, что следующим городом в серии GTA станет Вайс-Сити). Так как Лос-Сантос и округ Блэйн находятся на территории Южного Сан-Андреаса, основанном на Южной Калифорнии, то местность Сан-Фиерро и его окрестностей, предположительно, является Северным Сан-Андреасом, основанном на Северной и Центральной Калифорнии.

Подразумевается, что Сан-Фиерро основан на Сан-Франциско.

Отсылки

Отсылки в GTA IV

  • Множество персонажей в базе данных LCPD, как, например, Джереми Сент-Айвс, Эдди Лоу и Лола Дель Рио, родом из Сан-Фиерро.
  • Крис Каммингс, предполагаемый победитель Venturas Poker Challenge, родом из Сан-Фиерро.
  • Берни Крейн говорит, что направится в Сан-Фиерро вместе со своим парнем Брайсом Доукинсом, потому что, как он заявляет, там к гомосексуалам относятся лучше.
  • Семья миллиардеров Пауло владеет огромным домом в Кэлтон-Хайтс, что в Сан-Фиерро; это означает, что этот район существует и в HD-вселенной.
  • На сайте Blogsnobs.org по ссылке Inyapuper.blogsnobs.org открывается блог 19-летнего (-ей) ученика (-цы) высшей школы из Сан-Фиерро.
  • На сайте Liesdamnlies.net пользователи Steve, Loch Ness, Mary и Bildeberg — все они из Сан-Фиерро.
  • Один из членов мотоклуба «Ангелы смерти» также упоминает, что, когда он в последний раз был в Сан-Фиерро, он едва не вернулся обратно в ящике.

Отсылки в The Lost and Damned

  • Мотоклуб «Ангелы смерти» был основан в Сан-Фиерро. Во время разборок «Пропащих» и «Ангелов смерти» Джонни Клебиц иногда будет кричать «Уматывайте обратно в Сан-Фиерро!» (англ. «Go back to San Fierro!»)
  • Множество персонажей, как, например, Лестер Арнольд, родом из Сан-Фиерро.

Отсылки в The Ballad of Gay Tony

Rotterdam Cities

Наземный вестибюль Роттердамской башни в игре The Ballad of Gay Tony

Отсылки в GTA V

Бывшие резиденты

Галерея

См. также