ФЭНДОМ

СКАЛМО — район в западном Брокере, Либерти-Сити, в Grand Theft Auto IV. Аббревиатура района расшифровывается как «Съезд к Алгонквинскому мосту».

Границы

Граничит на северо-востоке с Стоун-стрит и Вэлли-Фордж-авеню (Кервеза-Хайтс); на севере - с Хупер-стрит (Ист-Айленд-Сити); на западе - с рекой Гумбольдта; на юг - с Чикори-стрит (Ист-Хук); и на юг и юго-восток с Браннер-стрит (Роттердам-Хилл и центр Брокера).

Описание

Окрестности и районы западного Брокера (СКАЛМО, Ист-Хук и Хоув-Бич на запад от Ирокез-авеню) находятся на уровне моря и идут вдоль восточного берега реки Гумбольдт, и состоят главным образом из складов, доков и других промышленных сооружений, и ничем не отличаются друг от друга.

Район подвергся джентрификации, крупные промышленные объекты преобразились для жилого и коммерческого использования. Тем не менее, несколько складов и доков еще остались, особенно в южной части квартала. Джентрификацию можно наблюдать и в соседнем Ист-Хуке, но там она не так быстро развивается, возможно, из-за её близости к порту.

Ангелы Смерти сделали СКАЛМО одной из своих территорий.

Транспорт

Метро Либерти-Сити не обслуживает СКАЛМО. Ближайшая станция Хантингтон-стрит, в соседнем Кервеза-Хайтс.

Известные жители

Интересные места

Бизнес

Влияние

СКАЛМО является прототипом района DUMBO (аббревиатура от англ. Down Under the Manhattan Bridge Overpass, Проезд под Манхэттенским Мостом). DUMBO и СКАЛМО - это обособленные промышленные районы, расположенные вдоль восточного берега реки. Однако область черпает вдохновение из других районов Бруклина, таких как Уильямсберг (в частности, Twitchin's Sugar Factory, который основан на Domino Sugar Refinery в Уильямсберге).

Галерея

См.также