RayBulgarin-Artwork.jpg Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

 Предупреждение о спойлере: подробности сюжета, концовки или и то, и другое находятся в нижеследующем тексте.

Рэй : « Меня преследуют федералы, у меня есть босс, параноидальный помешанный, а над мной в пищевой цепочке стоит парень с мозгом, как у переваренного артишока. Все отлично ».
Джонни : « Да? Для меня это дерьмо, но неважно ».
- Рэй Боччино жалуется Джонни Клебицу в миссии "Bad Standing."

Рэй Боччино (англ. Ray Boccino) — основной персонаж в игре GTA IV и вторичный антагонист в TLAD. Капореджиме семьи Пегорино. Он также является главным персонажем в торговле алмазами в Либерти-Сити.

Биография

Рэй играет значительную роль в Grand Theft Auto IV и The Lost and Damned.

Прошлое

Рэй Боччино родился в 1976 году в Вестдайке, Олдерни . Он итальянского происхождения.

Его судимость восходит к 1990 году, когда он был арестован в возрасте 14 лет за хранение украденного имущества.

Мало что известно о происхождении Боччино, хотя в неизвестный момент времени он стал caporegime в преступном клане Пегорино . У него возникло соперничество с Филом Беллом , и он даже обвиняет его в сотрудничестве с федеральным правительством.

Джимми Пегорино отрицательно относится к Рэю из-за его неспособности довести свои операции до конца (включая проблему с Бриллиантами ) и заявляет в Прайде Пегорино, что он сомневается, что Рэй когда-либо достигнет того уровня, которого он хочет достичь благодаря своему жадность (не исключено, что Рэй хочет официально стать правой рукой Пегорино или когда-нибудь стать боссом организации). Рэй часто упоминается в разговорах между Филом Беллом и Пегорино, и Нико даже обвиняет Рэя в проблеме с бриллиантом из-за его плохого планирования и количества людей, которых он может привлечь. Жадность, эгоизм и коррупция Рэя в конечном итоге привели к его смерти .

Боччино находится в ресторане Друзиллы в Маленькой Италии , Алгонкин .

2008

GTA IV

Рэй познакомился с Нико в миссии Harboring a Grudge, где Беллик с Пакки привезли ему груз. После миссии Waste Not Want Knots Рэй звонит Нико и предлагает работу. Первым его заданием является уничтожение неплательщика Тедди Бенавидеса, что Нико успешно исполняет. Затем Рэй ввязывает протагониста в знаменитую историю с бриллиантами, в которую были втянуты все 3 протагониста эры GTA IV. Сперва Нико с людьми Рэя Лукой, Джонни и Тунцом собирает из мусорных мешков украденные Джонни Клебицем бриллианты. Затем Нико убивает Луку с его командой, решивших присвоить бриллианты себе и удрать с ними.

Рэй решает обменять бриллианты у еврейской мафии под руководством ювелира Исаака Рота, вместе с Нико отправив на сделку Джонни Клебица. Сделку сорвёт Луис Фернандо Лопес, подручный «Голубого» Тони Принса, у которого и были украдены байкерами бриллианты. Он забирает у Исаака камни, Джонни же прихватывает сумку с деньгами. Нико выбирается из музея и докладывает обо всём Рэю. Тот затем просит Беллика разобраться с байкерами и Нико убивает лучшего друга и помощника Джонни Клебица — Джима Фицджеральда.

После этого Боччино посылает Нико разобраться с Исааком Ротом, винящим в срыве сделки Рэя, и Беллик успешно убивает Исаака. После этого Рэй появляется лишь в роликах миссий Truck Hustle и Pegorino's Pride. Под конец игры Пегорино начинает думать, что Рэй — крыса и вина попадания многих членов его мафии в руки федералов стал его болтливый язык. Потому Пегорино посылает Нико убить Рэя, и Беллик успешно исполняет приказ.

Нико собирается убить Рэя

TLAD

Первый раз Джонни знакомится с Рэем в миссии Action/Reaction. В миссии Bad Standing, взяв обещание в помощи банды в дальнейшем, Рэй выкладывает местоположение предавшего банду Брайана Джереми. Через некоторое время Эшли предложит встретиться в ресторане у Рэя, у которого появилась работа. Он попросит украсть бриллианты со сделкой, происходящей в доках между поваром с корабля Platypus и «Голубым» Тони Принсом.

После нападения байкеров, бойфренд Тони, Эван, возьмёт бриллианты и вместе с охраной попытается удрать. Джонни убивает его и забирает бриллианты, которые по приказу Рэя кладёт в мусорные мешки. Вскоре позвонит Рэй и предложит поприсутствовать на сделке, где после её срыва Джонни забирает деньги и отвозит их Джиму. Разозлённый Рэй похищает Джима, но Джонни освобождает его и отбивается от посланных Рэем убийц. Затем он узнаёт о смерти Джима от рук Нико. После нападения на тюрьму и убийства Билли Джонни обнаруживает, что клуб был разгромлен посланниками Рэя.

Личность

« Рэй Боччино - мерзкий ублюдок. Единственное, в чем вы можете положиться на него - это жадность ».
- Патрик Макрири

Рэй является чрезвычайно жадным человеком, пытаясь найти сделки и рабочие места, которые стоят много денег для личной выгоды. Он работает со многими головорезами и бандитами, такими как ирландская мафия , чтобы получить одобрение Джимми Пегорино , пытаясь угодить ему всеми известными ему способами. Однако ему не доверяют большинство его соратников (и сам Джимми Пегорино) из-за его жадности. Несмотря на это, он не хочет предавать своих ближайших соратников ради собственного блага. На самом деле, наоборот; хотя его соратники отзываются о нем с опаской, Рэй несколько раз обнаруживает, что его собственные когорты предают его. Лука Сильвестри и его команда оставили украденные алмазы себе, Джонни Клебицкрадет его прибыль во время алмазного фиаско, и по иронии судьбы его босс Джимми Пегорино решает его судьбу только по подозрению, а Нико Беллик - тот, кто его сбивает.

Рэй также известен своим взрывным характером: однажды в прошлом он бросил человека, крадущего у него деньги и его бизнес по утилизации отходов, в уплотнитель для мусора после того, как чуть не избил его до смерти.

Совершенные убийства

  • Приспешник Рэя (за кадром) - во время миссии Take in the Trash , Лука упоминает Нико, что однажды был владелец завода по переработке отходов, который пытался удержать прибыль Рэя. По его словам, Рэй бросил его в кузов самосвала .

Появление в миссиях

Grand Theft Auto IV

The Lost and Damned

База данных LCPD

Факты

  • Первоначально GTA IV предлагала игроку выбрать, убить Рэя или Фила. Однако он был изменен до официального выхода игры (Рэй стал единственным, кого можно было убить). Отчасти это, вероятно, связано с тем, как Рэй стал второстепенным антагонистом «Потерянных и проклятых» , а также из-за того, что, когда Фил был бы мертв, миссия « Если бы цена была правильной» не могла бы состояться (или должна была бы быть сильно переписан).
  • Личность Боччино похожа на личность Майки Палмиса из «Клан Сопрано» . Оба были убиты по приказу своих боссов, Рэй - Джимми Пегорино, а Палмис - Тони Сопрано .
  • Боччино в переводе с итальянского означает стукач или визгун , что может соответствовать подозрениям Пегорино в том, что он работает с ФВБ.
  • Возможно, имя Рэя бета-версии было Раймонд Альберга . [ требуется ссылка / проверка ]
  • Рэй - босс в семи миссиях в GTA IV , второй по величине в игре (после Романа Беллика , который является боссом в десяти миссиях).
  • Рэй, как Джеральд Макрири и мистер Санто (TBOGT), во время роликов выше других персонажей, а в игре - того же роста.
  • Телефон Рэя выглядит как сотовый телефон Whiz , но в его голосовой почте написано, что у него есть Badger . Вполне вероятно, что у Рэя есть два телефона, и он использует Барсука для криминального бизнеса, а один из них - его личный.
  • На момент игры ему 32 года, хотя он выглядит постарше.
  • Ray Boccino можно перевести как: Снитч Луч

Icon-G.png
Персонажи в Grand Theft Auto IV
Протагонист Нико Беллик
Ключевые
персонажи
Роман БелликМалыш ДжейкобДмитрий Раскалов (†) • Джимми Пегорино (†) • Берни КрейнДарко Бревич
Основные
персонажи
Мэллори БардасВладимир Глебов (†) • Михаил Фаустин (†) • Брюси КиббуцМэнни Эскуэла (†) • Элизабета ТорресПатрик МакририФрэнсис МакририДжеральд МакририДеррик МакририКейт МакририПлейбой ИксДуэйн ФорджРэй Боччино (†) • Фил БеллЧеловек из United Liberty PaperДжон Гравелли (†)
Диджеи
на радио
Зелёный фонарьМистер СиDJ PremierFrançois KРой ЭйрсФеми КутиГэри ШинЛазло ДжонсРой ХейнсКарл ЛагерфельдДжимми ГестапоИгги ПопБобби КондерсДжульетт ЛьюисДэдди ЯнкиКарл БрэдшоуВон ХарперРуслана Лыжичко
Девушки Александра ЧилтонКармен ОртисКики Дженкинс
Второстепенные
персонажи
Мишель/КаренИсаак Рот (†) • Ким ЁнгукРэй Булгарин (†) • Джей Гамильтон (†) • Джим Фицджеральд (†) • Джонни Клебиц (†) • Энтони Коррадо (†) • СтивиУэйд ДжонсонЮджин Рипер (†) • МухаммедЗорба Филиппидис (†) • Джим Фицджеральд (†) • Гордон СарджентМайкл Кин (†) • Морин МакририЛуис Фернандо ЛопесТони ПринсБрайс ДоукинсАдам Димаев (†) • Эйден О'Мэлли (†) • АлександраАлонсоАндрей (†) • Энджи ПегориноАнна ФаустинаЭнтони (†) • Бенни (†) • Бледар Морина (†) • Бобби ДжефферсонБреттБакки Слайго (†) • Чарли (†) • Чарльз Маттео (†) • Партнер Кларенса (†) • Дардан Петрела (†) • Дейв Босой (†) • Доктор РоземЭдуард Бородин (†) • Фрэнк ГаронеФрэнки ГаллоДжейсон Майклз (†) • Джейвон Симсон (†) • Джермейн ЭндрюсДжиммиДжон АткинсонДжон Барбосам (†) • Джозеф Дилео (†) • Джозеф КапланКалемКаренКатеринаЛука Сильвестри (†) • Лайл Ривас (†) • Марко Боннаро (†) • Марлон Бриджес (†) • МиккиМитч (†) • МасковскийОлег Миньков (†) • Питер Марчетти (†) • Ширли Харлингфорд (†) • Талбот ДэниелсТедди Бенавидес (†) • Шантажист (†) • ДокНенавистник (†) • Похититель Романа (†) • Водитель грузовика (†) • Том Голдберг (†) • Том Ривас (†) Тони † • Энтони Сполето (†) • Братья Трунчез (†) • ВераКиллер Раскалова
Семья Петровича Антон (†) • Борис (†) • Георгий (†) • ИгорьИво (†) • Кенни ПетровичЛенни Петрович (†) • Рами ЙалонСергей (†) • ИванВасилий (†)
Most Wanted Алонсо Горальски (†) • Антонио Риветте (†) • Барри Ламора (†) • Берт Рекер (†) • Христов Маховник (†) • Дэнни Хетмейкер (†) • Даррен Кови (†) • Фернандо Тисдел (†) • Фредди Пепаро (†) • Фредерик Харрисон (†) • Гленн Люсбах (†) • Джимми Канд (†) • Хуан Хэймо (†) • Кинан Бердетт (†) • Лео Броделл (†) • Лино Фридделл (†) • Марти Болденов (†) • Максвелл Коулин (†) • Мервин Эскучен (†) • Ноэль Катсуда (†) • Фил Басерра (†) • Престон Печиновски (†) • Родриго Ставнес (†) • Родни Макэнири (†) • Скотт Гузовски (†) • Серги Зербин (†) • Шон Кикучи (†) • Саймон Нешли (†) • Томми Францовик (†) • Тайлер Пикрел (†)
Упоминаемые персонажи Отряд пятнадцатиМистер ВонСальный ДжоЛестер АрнольдЧжоу Мин (†) • ФиллисТомас ПиреттаХуан ЛиВу Ли (†) • Чань Цзяомин (†) • Синь ЦзяоминЛестер ЛерокРуди Д'Аванцо (†)
Случайные персонажи Брайан МичРеальный ПлохишМелХоссан РамзиСараПафосДжефф ХарлингфордМарни АлленЭдди ЛоуГрейси АнчелоттиШериз ГловерКларенс ЛиттлЕлена ФаустинаИван Бычков
Другие персонажи РобВиккиЮсуф АмирЛола Дель РиоДжейсМилика БелликБрат Нико (†) • Ребёнок РоманаМила ТадичДжерри Каповиц
Бета-персонажи Алисса ФункеКлетус ЛузеллМарсель ХевасРаймонд Альберга