ФЭНДОМ

Other Values У термина «Русская мафия» есть и другие значения: см. Русская мафия.

Flag of Russia
Russian Mafia
Красная звезда
Красная звезда — символ русской мафии
Игры: Grand Theft Auto 2
Русское название: Русская мафия
Места: Промышленный район, Эниуэр-Сити
Лидер: Жерков (?—2013)
Тип: Русская ОПГ
Враги: Корпорация Дзайбацу
Кришнаиты
Союзники: Клод Спид (бывший)
Цвета: Красный
Транспорт: Bulwark
Оружие: Пистолет
Пулемёт
Дробовик
Бизнес: Заказные убийства
Торговля оружием
Недвижимость: Pravda
R.S. & L. Bows
Kovski Diner
Доки в Мэд-Айленде
Доки в Тедиуме
Brown-Eye Sewage Works
Штаб-квартира русских
Русские краны
Представители: Иван
Ванька
Зигги Поул
Шагски
Лодов
Чести-Ков

Ру́сская ма́фия (англ. Russian Mafia), или братва́ Ко́вски (англ. Kovski Bratva) — банда, появляющаяся в Grand Theft Auto 2.

Описание

Русская мафия — одна из нескольких банд, находящихся в Эниуэр-Сити примерно в 2013 году. Это одна из трёх банд, борющихся за контроль над Промышленным районом города, из-за чего и нажила таких врагов, как Корпорация Дзайбацу и Харе Кришна. Русских возглавляет человек по фамилии Жерков — бывший солдат Красной армии.

Члены русской мафии хорошо вооружены и используют пистолеты-пулемёты. Водят они бронированный автомобиль Bulwark. Несмотря на это, они — слабейшая банда в Промышленном районе (за исключением банды с Мэд-Айленда), потому что они не используют какое-либо разрывное оружие, в отличие от кришнаитов и Дзайбацу.

Жерков нанимает преступника-одиночку, Клода Спида, чтобы тот помог ему в войне против Дзайбацу и кришнаитов. В то время как Спид помогает русской мафии с их войной, он также вдобавок подрабатывает и у соперников. В конечном счёте Жерков и другие лидеры банд узнают о предательстве Клода и решают напасть на него только ради того, чтобы быть им же и убитыми.

Убийство членов мафии повысит уважение в среде кришнаитов, в то время как забой членов Дзайбацу положительно отразится на отношении русских.

Представители

Сотрудничество

Появления

GTA 2

Галерея

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto