Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
ElSwanko.jpg Это незавершённая статья о месте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Роттердам-тауэр (англ. Rotterdam Tower) — небоскрёб в Либерти-Сити, представленный в Grand Theft Auto IV, её эпизодах и Grand Theft Auto: Chinatown Wars.

Описание

Роттердам-тауэр является самым высоким зданием в Либерти-Сити вселенной HD. Башня выполнена в стиле ар-деко и расположена в Алгонквине, в районе Треугольник, к югу от Звёздного проспекта. Роттердам-тауэр имеет 102 этажа. На 82-ом этаже есть смотровая площадка.

Из-за своей высоты Роттердам-тауэр очень хорошо виден со многих мест Либерти-Сити и штата Олдерни. Вдобавок к этому, здание освещается ночью. В The Ballad of Gay Tony доступен лишь шпиль (антенна) здания и немного изменён цвет прожекторов, добавлен розовый цвет.

Роттердам-тауэр получил своё название из-за того, что Либерти-Сити в первые годы своего существования назывался Новый Роттердам.

История строительства

Здание было построено в 1930-31 гг. С момента постройки оно было самым высоким зданием в Либерти-Сити и таковым остаётся на данный момент.

Транспорт

Южнее Роттердам-тауэр расположена Станция Саффолк.

Прототип

Роттердам-тауэр основан на Эмпайр-стейт-билдинг, небоскрёбе, находящимся в Манхэттене, что в Нью-Йорке.

Галерея

См. также

Advertisement