ФЭНДОМ

Роттердам Хилл (англ. Rotterdam Hill) — небольшой, модный и престижный район, расположенный в северной части Брокера, Либерти-Сити. Он граничит на севере и западе с Браннер-стрит (СКАЛМО); на юго-западе с Моханет-авеню и на юг с Чайв-стрит (Ист-Хук); и на востоке с Могавк-авеню и Онейда-авеню (Центр и Перспектива, соответственно).

Описание

Роттердам-Хилл можно считать дружелюбным районом среднего класса. Расположенный на возвышенном участке земли за массивной удерживающей стеной на восточной окраине СКАЛМО, Роттердам-Хилл создает очень странную атмосферу с элементами модности. Его несколько улиц покрыты ухоженными коричневыми камнями и очень тихими по сравнению с оживленными улицами центра города.

Известные жители

Интересные места

Влияние

Роттердам-Хилл основан на Бруклинском холма Клинтон. Тем не менее, Роттердам-Хилл, похоже, в основном берет свое влияние из Берум-Хилл и Бруклин-Хайтс, оба района в Бруклине, Нью-Йорк. Роттердам - город в Нидерландах, и Берум - это имя голландской семьи, которая населяла территорию современного Берум-Хилл в колониальную эпоху и занимала ферму в районе, где находится нынешний район. Поскольку этот Либерти-Сити, как и Нью-Йорк, изначально был колонизирован голландцами, было бы целесообразно, чтобы Роттердам-Хилл был назван в честь голландского города, а в случае Нью-Йорка - Берум-Хилл - в честь голландской семьи. Район Роттердамского холма также имеет влияние в районе Бруклин-Хайтс, что видно по его набережной с западной стороны.

См.также