Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

В декабре 2013 года эта статья была выбрана ХОРОШЕЙ

Россия (от греч. Ρωσία — Русь; официально Российская Федерация или Россия, на практике используется также сокращение РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Население на 1 января 2017 года составляет 146 804 372 человека, территория — 17 125 187 км². Занимает первое место в мире по территории и девятое место по численности населения.

Столица и крупнейший город — Москва.

Государственный язык — русский. В республиках России государственный статус имеют 35 языков; в субъектах, которые не являются государствами в составе России, официальными являются 14 языков.

Смешанная республика федеративного устройства. 7 мая 2020 года пост президента занял Владимир Путин, председателя правительства — Дмитрий Медведев. 16 января 2020 года пост председателя правительства занял Михаил Мишустин.

Согласно Конституции в составе Российской Федерации находятся 85 субъектов, 46 из которых именуются областями, 22 — республиками, 9 — краями, 3 — городами федерального значения, 4 — автономными округами и 1 — автономной областью.

Россия граничит с восемнадцатью странами (самый большой показатель в мире), включая две частично признанных, из них по суше со следующими государствами: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Беларусью, Украиной, Абхазией, Грузией, Южной Осетией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией, Северной Кореей, по морю с Японией и США.

Россия в серии GTA

Россия (частично в качестве Советского Союза) много раз упоминается в серии Grand Theft Auto:

Все вселенные

Вселенная 2D

Вселенная 3D

Вселенная HD

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto V

Фрагмент шоу «The Underbelly Of Paradise»

Реклама Nogo Vodka

Парашют с флагом России

  • Российские флаги появляются в нескольких местах в штате Сан-Андреас, например, на здании Los Santos Golf Club или около офиса Jetsam Terminal.
  • Cargo Plane основан на тяжёлом дальнем транспортном самолёте Ан-124 «Руслан» и на транспортном реактивном самолёте сверхбольшой грузоподъёмности Ан-225 «Мрия». Оба самолёта разработаны советским ОКБ им. О. К. Антонова, первый производился в Советском Союзе, а впоследствии в России и на Украине, а второй был произведён в единственном экземпляре в Украинской ССР. Опознавательным знаком Cargo Plane является российский триколор.
  • Стив Хейнс в своём шоу на телеканале CNT, рассказывая об убийстве Леоноры Джонсон, поведал следующее: «Любители конспирологических теорий обвиняют во всём знаменитостей, мэра, русских, короткие юбки, права женщин и инопланетян, которые живут среди нас».
  • Реклама Nogo Vodka изобилует стереотипами о России: «Водка Nogo. Эту водку премиум-класса делают там, где царит уныние, где у большинства людей нет работы, а несколько богатеев украли все деньги». При этом крутятся картинки стереотипной жизни в России — вместо людей медведи, одни стоящие в очереди за колбасой и туалетной бумагой, а другие в шапках-ушанках и с автоматами, развевается российский флаг с навершием в виде красной звезды, на заднем плане храм Василия Блаженного. Однако затем авторы добавляют: «Не в России. На Среднем Западе. Nogo, водка премиум-класса. Сделано Дядей Сэмом. А не матушкой-Россией» — а картинка меняется: теперь в рекламе фигурируют медведи, изображающие типичную американскую сельскую семью на фоне трейлера.
  • Главным злодеем мультфильма Gordon Moorehead Rides Again является советский шпион.
  • Во время монологов на Los Santos Rock Radio диджей Кенни Логгинс иногда говорит: «Мы выиграли Холодную войну с гитар-соло», это возможная отсылка на концерт Билли Джоэла в 1986 году в Советском Союзе.
  • Джозеф (рус. Иосиф) из Civil Border Patrol — русский иммигрант.
  • Персонажи Grand Theft Auto Online, Наталья Зверовна и Максим Рашковский, родились в России.
  • В Grand Theft Auto Online Максим Рашковский сбежал из тюрьмы Болингброук и полетел назад в Россию.
  • Гольфист Марк Фостенбург утверждает, что у него есть двойник, играющий в Омске.
  • После обновления «Лётная школа Сан-Андреаса» появился парашют с российским триколором.
  • В Grand Theft Auto Online в качестве страны флага своей яхты игроки могут выбрать как вариант Россию.
  • В качестве флага на кузове автомобиля Cheval Marshall можно выбрать российский триколор.
  • В расширенной версии игры на крышу автомобиля Dukes можно добавить российский флаг за 2500 $.
  • Тяжелый дробовик является игровым аналогом российской Сайги-12К.
  • Пулемёт (MG) основан на советских и российских разработках — ПК, РПД и ПКП «Печенег».
  • На юге Лос-Сантоса, в Ла-Пуэрта, можно найти разваленный советский танк Т-34.
  • Некоторые элементы автомобиля Mesa основаны на аналогичных деталях автомобиля УАЗ-469, разработанного в Советском Союзе.
  • Самолёты RM-10 Bombushka и V-65 Molotok являются русскими. Внутри их кабин есть пульты управления с русскими буквами и словами. Однако некоторые русские слова плохо связаны между собой.
  • Автомобиль Cheburek основан на ВАЗ-2106, кроме того, компания Rune, производящая его, является русской и основана на автоконцерне АвтоВАЗ (Лада).

Галерея

Icon-G.png
Государства в серии Grand Theft Auto
Icon-G.png
Лучшие статьи Grand Theft Wiki
Advertisement