ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Рональд «Рон» Джековски (англ. Ronald «Ron» Jakowski) – девтерагонист Тревора в Grand Theft Auto V и основной персонаж Grand Theft Auto Online.

Биография

GTA Online

Рон Джековски играет важную роль в обновлении «Контрабандисты». Он знакомит игрока с базой для контрабанды, что схоже с Агентом 14, а также звонит игроку во время выполнения заданий по доставке контрабанды.

GTA V

Рон — лучший друг Тревора, живущий с ним в Сэнди-Шорс. Параноик и любитель теорий заговора, убеждённый антиглобалист. Rockstar Games охарактеризовали Рона и Тревора как "Акула и прилипала" (догадайтесь кто есть кто). Иногда побаивается Тревора. Как и Тревор ненавидит Пропащих и Merryweather.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

GTA Online

«Ограбления»

Галерея

Разное

  • Имеет собственное шоу на радио Blane County Talk Radio на инопланетную тематику. На передачу он приглашает людей и слушает их истории.
  • Чтобы дозвониться до его рабочего телефона, необходимо позвонить по этому номеру — 273-555-01-55.
  • На одной из таких передач присутствовал Джонни Клебиц.
  • На момент действий игры платит адвокату за развод и судебные издержки.
  • Можно увидеть как Рон пытается стрельнуть в банку из своего пистолета, или же как он по радару что-то пытается узнать.
  • Рон утверждал, что он не так уж хорошо пилотирует самолётом, в отличие от Тревора.
  • Джековски — это английская транскрипция фамилии Рона, по-польски его фамилия должна произноситься как «Яковски».
  • После миссии Something Sensible, Рон напишет Майклу, что они больше не друзья. Это связано с тем, что Майкл и Франклин убили Тревора.
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto Online