ФЭНДОМ

Рокфорд (англ. Rockford) - это район на севере Стонтон-Айленда, Либерти-Сити в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Он граничит с Форт-Стонтоном и Либерти-Кампусом на юге, Аспатрией на западе и безымянным водоемом на севере и востоке.

Персонаж и достопримечательности

Рокфорд - это самый северо-восточный район Стонтона. Большая часть его северных и восточных склонов является береговой линией, а район развит слабо. Главная особенность района - единственная больница Стонтона, Генеральный госпиталь Карсон, который занимает южную часть района.

Другие локации в округе варьируются от GTA III до GTA Liberty City Stories. В GTA III, действие которого происходит в 2001, комплекс Phil's Army Surplus расположен на самой северной оконечности района, среди комплекса небольших складов. А на этом же месте в «GTA Liberty City Stories» занимает паромная переправа для сообщения Портленда со Стонтоном, что говорит о том, что Фил переехал в Рокфорд из Phil Cassidy's Fully Cocked Gun Shop в Бедфорд-Пойнте после закрытия паромных переправ, превратив это место в склад оружия.

В «GTA III» одна из веток туннеля Портер заканчивается в Рокфорде, к востоку от госпиталя Карсон. Вход в туннель по-прежнему присутствует в GTA Liberty City Stories, но закрыт, из-за строительства туннеля.

В Рокфорде также есть одна из станций Метро Либерти-Сити, но технически она расположенна в северо-восточном углу соседнего района Либерти-Кампус, через дорогу от госпиталя Карсон.

Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)