ФЭНДОМ

Рождественские подарки (англ. Holiday Gifts) — третье обновление для Grand Theft Auto Online, выпущенное 24 декабря 2013 года. Стало недоступно 5 января 2014 года.

Описание

Предметы из этого обновления были установлены в патче 1.08, но стали доступны только 24 декабря 2013.

Однако, контент из обновления стал недоступен 5 января 2014. Другой подобный "набор временных дополнений" - Праздничный сюрприз. Он был добавлен в 2014/2015 году в Рождество, и включает в себя все предметы из этого обновления, такие как маски и одежда, а так же снег, и немного прочего контента.

Новый контент

  • 25 декабря был добавлен снег, в результате чего весь Лос-Сантос и Округ Блэйн был покрыт снегом примерно за 48 часов.
  • Новые тематические предметы одежды, такие как шапка Санты и популярные Рождественские маски, были добавлены в гардероб персонажей бесплатно.
  • Скидки на роскошные седаны, оружие, зимнюю одежду, машинные музыкальные гудки и прочее
  • 25% скидка на квартиру 45 и 29 в Tinsel Towers
  • Новые фото-фильтры, рамки и выражение лица, новый эффект глубины, а так же редактор мемов.

Факты

  • Хоть предметы после 5 января не могут быть получены, но у игроков, которые сохранили их ещё с декабря, из гардероба никуда не пропадут. Хоть и переодевание в них недоступно.
Icon-G
Обновления в Grand Theft Auto Online