ФЭНДОМ

Humbolt river
Река Гумбольдт — большая река в Либерти-Сити, которая отделяет Алгонквин от Брокера, Дюкса и Бохана. Она названа в честь вымышленного исследователя реки Горацио Гумбольдта.

Река упоминается в «Истории Либерти-Сити». О ней говорится, что она уже была сильно загрязнена до создания самого города, в связи с её чрезмерным использованием туземцами в качестве канализации.

Появление в миссиях

Grand Theft Auto IV
The Ballad of Gay Tony

Интересные факты

В игре есть отсылка на серийных убийц, скрывающих тела своих жертв в реке, и то сколько тел было там обнаружено.

  • Нико Беллик убивает Владимира Глебова и скидывает его тело в реку Гумбольдт во время миссии Uncle Vlad.
  • При драке с Дарданом, Нико имеет возможность толкнуть его в реку, он упадет и утонет.
  • Дэйв Босой, который работал с Нико на Platypus, позже, как сообщает Weazel News, был найден мертвым. Его тело было найдено плавающим в реке Гумбольдт, а сам Дэйв был одет только в пелёнки.
  • Джонни Клебиц говорит в миссии «Roman's Holiday» интересную фразу: «Я видел, как некоторые тела, вы, ребята, сбрасывайте в Гумбольдт».