ФЭНДОМ

Gold Star

Данный список включает районы округа Лос-Сантос.

Районы, находящиеся вне Лос-Сантоса полностью

Район Изображение Описание
1 Тонгва-Хиллз Tongva Hills-XIV Неразвитый район штата Сан-Андреас, расположенный в Округе Лос-Сантос, в GTA V. Он граничит с Лаго-Занкудо на севере, и Бэнхэм-Каньон на юге.
2 Грейт-Чапаррал Great Chaparral-X Природная гористая территория на севере Округа Лос-Сантос, Сан-Андреас, США. Район граничит с пустыней Гранд-Сенора и рекой Занкудо на севере, Вайнвуд-Хиллс на юге и Тонгва-Хиллс на западе.
3 Тюрьма Болингброук Bolingbroke Penitentiary-I Тюрьма штата Сан-Андреас, расположенная в округе Лос-Сантос. Тюрьма находится недалеко от Шоссе 68, за Гэрмони. Территория тюрьмы имеет шестиугольную форму.
4 Трасса Redwood Lights Redwood Lights Track-IX Строительная площадка и мотокросс-трек, расположенный к северу от Лос-Сантос в Округе Лос-Сантос. Попасть на трассу можно через Шоссе Сенора и ехать к югу от Хармони и границы с округом Блейн.
5 Ветряная ферма Ron Alternates Ron Alternates Wind Farm-II Комплекс ветряных электростанций. Появляется только в Grand Theft Auto V. Он расположен через дорогу, которая ведет к Сэнди-Шорс. Это прекрасное место, где можно делать тестовые прыжки с парашютом.
6 Электростанция Палмер-Тэйлор Palmer-Taylor Power Station-XII Производитель и передатчик электроэнергии (электростанция) в Grand Theft Auto V. Он расположен в Округе Лос-Сантос на Шоссе Сенора, к востоку от Ветряной фермы Ron Alternates.
7 Хармони* Harmony-GTAV-West Крошечная деревушка, расположенная в непосредственной близости от пустыни Гранд-Сенора. Гэрмони является типичным поселением, где живут мужички в парках трейлеров и делают метамфетамин.
8 Гранд-Сенора* Grand Senora-II Пустыня, расположенная в Округе Блейн и округе Лос-Сантос. В этой пустыне расположен город Сэнди-Шорс. Пустыня Гранд-Сенора имеет выход к Аламо-Си. Здесь встречаются койоты и несколько видов хищных птиц.
9 Чумаш Chumash-VII Город средних размеров на побережье Тихого океанав округе Лос-Сантос. Является одной из основных локаций в миссии By The Book, где Дейв Нортон и Майкл Де Санта убивают террориста Тахира Джавана.
10 Нагорья Паломино Palomino Highlands-XIV Холмистый, неразвитый регион, расположенный в юго-восточной части Округа Лос-Сантос. Он граничит с Тихим океаном на востоке, и по Шоссе Паломино с городом Лос-Сантос на западе.
11 Лэнд-экт-дэм Land Act Dam-I Плотина в Grand Theft Auto V. Она расположена на Лэнд-экт-резервуар в центре Татавиамских гор, с нее открывается вид на Лос-Сантос, расположена восточнее мегаполиса.
12 Лэнд-экт-резервуар Land Act Reservoir-X Водоем, показанный в Grand Theft Auto V. Он расположен в Татавиамских горах, к востоку от города Лос-Сантос. Водохранилище разделено плотиной на его юго-восточном конце.
13 N.O.O.S.E NOOSE Headquarters

* — район также в значительной степени расположен в округе Блейн.

Районы, частично находящиеся в Лос-Сантосе

Район Изображение Описание
1 Пасифик-Блаффс Pacific Bluffs-I Элитный престижный район на северо-западе Лос-Сантос, Округ Лос-Сантос, на побережье Тихого океана, отсюда и его название.
2 Ричман Richman-XXVIII Богатый жилой район в городе Лос-Сантос в игре GTA V. Находится в северо-западной части мегаполиса. Как богатый район имеет много богатых особняков и высококлассных дорог.
3 Гольф-клуб GWC and Golfing Society-I Район принадлежит Los Santos Golf Club, престижному гольф-клубу. Как следствие, это один из немногих зеленых неурбанизированных уголков в Лос-Сантос.
4 Вайнвуд-Хиллз VinewoodHillsSouth-GTAV Район и горная система в городе Лос-Сантос, Сан-Андреас, США. Располагается на севере города Лос-Сантос и в центре округа Лос-Сантос.
5 Ричмэн-Глен Richman Glen-II Полусельская местность на северо-западе города Лос-Сантос. Район расположен между двумя холмистыми районами Вайнвуд-Хиллз и Каньон Бэнхэм. На севере также граничит с Тонгва-Хиллз.
6 Гоночная трасса Вайнвуда VinewoodRacetrack1-GTAV Ипподром, расположенный в районе Восточный Вайнвуд, северо-восточный Лос-Сантос. Прототипом является Hollywood Park Racetrack, расположенный в городе Инглвуд.

Районы Лос-Сантоса

Район Изображение Описание
1 Альта Alta-VIII Район в городе Лос-Сантос. Расположен к югу от района Хавик, к западу от Восточного Вайнвуда, к северу от Пиллбокс-Хилл и Текстайл-Сити и к востоку от Бёртон. Является деловым районом.
2 Бёртон Burton-I Богатый торговый район в городе Лос-Сантос. В миссии Doting Dad, Трейси попросит вас зайти в Cluckin' Bell в Рокфорд-Плаза. Бёртон основан на Беверли Грув.
3 Бэклот-Сити Richards Majestic-XII Маленький город и район в Лос-Сантос. Этот район является закрытым, единственной компанией в районе является Richards Majestic Productions. Прототипом района является Калвер-Сити.
4 Бэннинг Banning-GTAV Небольшой промышленный район в Южном Лос-Сантос. Является маленьким индустриальным районом. Имя района является ссылкой на Phineas Banning High School в г. Уилмингтон.
5 Вайнвуд Vinewood-II Богатый район в городе Лос-Сантос, Сан-Андреас, США, который присутствует в игре GTA V. Находится в северной части города и основан на районе Лос-Анджелеса Голливуд.
6 Веспуччи Веспуччи Район в западной части города Лос-Сантос. В этом районе проживают представители высшего класса. Окрестности в основном основаны на районе Венеция, штат Калифорния.
7 Веспуччи-Бич Venice Beach sunset Пляж и район, расположенный около района Веспуччи. Это место также появлялось в Grand Theft Auto: San Andreas с названием Пляж Верона. Он расположен в окрестности Pleasure Bay.
8 Восточный Вайнвуд East Vinewood-I Район, расположенный в городе Лос-Сантос. Восточный Вайнвуд — район проживания среднего класса. Это развивающийся район: здесь ведется строительство, процветает торговля.
9 Восточный Лос-Сантос ВОСТОЧНЫЙ-ЛОС-САНТОС Является, прежде всего, латиноамериканским районом. Здесь заметно большое влияние банд, в основном с Los Santos Vagos и Varrios Los Aztecas. Это довольно опасный для туристов район, даже в дневное время.
10 Дель-Перро Del Perro-XVI Жилой район высокого класса в городе Лос-Сантос. Район широко известен своими пляжами и всемирно известным Pleasure Pier. Здесь находится множество элитных домов.
11 Дель-Перро-Бич Del Perro Beach-XIII Большой пляж и район. Этот район — гораздо менее людное место. Он может быть описан как пляж развлечений, где люди могут погулять со своими собаками вместо загорания под ярким солнцем.
12 Дэвис Davis-IX Бедный город-район с высоким уровнем преступности. Является единственным городом внутри города Лос-Сантос и имеет свой ​​собственный суд и собственный отдел пожарной охраны.
13 Западный Вайнвуд West Vinewood-I Район в городе Лос-Сантос. Является центральным местом тусовок молодых людей в Лос-Сантос из-за многочисленных ночных клубов и баров, расположенных здесь.
14 Каналы Веспуччи Vespucci Canals-II Район в городе Лос-Сантос и система водных путей, находящаяся в макрорайоне Веспуччи. Район состоит из нескольких жилых домов, построенных на небольших островах, окруженных водой.
15 Ла-Меса La Mesa-XIII Является промышленным районом. Тем не менее, в отличие от других районов, Ла-Меса, кажется, более развитой, возможно, из-за влияния недалеко расположенного Миррор-Парка.
16 Ла-Пуэрта La Puerta-VI Была в прошлом промышленной зоной. Склады района являются центрами деятельности банд. Южная окраина более развита из-за наличия Maze Bank Arena и дорог, ведущих к аэропорту города.
17 Легион-Сквер LegionSquare-GTAV Небольшая площадь и район. Прототипом является Першинг-Сквер из Лос-Анджелеса. Аналогом из серии GTA является район, одноименный со своим прототипом из Лос-Анджелеса — Першинг-Сквер.
18 Маленький Сеул Little Seoul-XII Прилегающая территория района находится под влиянием банд районов-соседей, хотя Триады также присутствуют здесь. Здесь находится много корейских магазинов, начиная от магазинов до интернет-кафе.
19 Миррор-Парк Mirror Park-III Спальный район среднего класса с несколькими роскошными домами. Большинство домов в районе расположено вокруг парка или севернее. Езда на велосипеде имеет здесь распространённое явление.
20 Мурьета-Хайтс Murrieta Heights-I Жилой район с промышленностью и пересечением автострад. Является одним из самых высоких районов города из-за своей близости к Татавиамским горам. По этническому признаку район является испаноязычным.
21 Мишн-Роу TemplarHotel-GTAV Это район проживания среднего класса. Также в районе есть небольшая промзона. Район основан на Скид-Роу, Лос-Анджелес.
22 Морнингвуд WeazelMorningwood-GTAV Один из самых чистых районов в Лос-Сантос. Основу пейзажа составляют большие, красивые особняки и множество высококлассных предприятий, такие как G&B. В целом, Морнингвуд богатый и мирный район.
23 Пиллбокс-Хилл PillboxHill2-GTAV Район является финансовым. Здесь находится множество небоскрёбов и других деловых зданий. Район занимает западную часть делового центра города Лос-Сантос. Район основан на Банкер-Хилл.
24 Ранчо RanchoPark-GTAV Для района характерно достаточное присутствие мелкого бизнеса. Здесь в основном небольшие дома, а также грандиозные жилищные проекты на юге. Является домом для Los Santos Vagos и Varrios Los Aztecas.
25 Рокфорд-Хиллз Rockford Hills Является домом для многих богачей и состоятельных пенсионеров. Особняки построены с использованием архитектуры в испанском стиле. Здесь расположена всемирно известная улица Портола-Драйв.
26 Сайпрес-Флэтс Cypress Flats-IV Исключительно промышленный район с множеством заводов, складов и представителей малого бизнеса. Прототипом района является Лонг-Бич.
27 Строберри Strawberry-II Это район проживания низкого класса. Имеет высокий уровень преступности из-за борьбы банды The Families и Ballas. Северная часть города менее опасна для жизни из-за близости к центру города Лос-Сантоса.
28 Текстайл-Сити Textile City-V Этот район известен своими фирменными магазинами, оптовыми складами и розничными магазинами. Аллея Зиммет — это переполненный, шумный рынок, где полно покупателей и продавцов.
29 Хавик Hawick-I Коммерческий район, также является местом шопинга. В районе есть одна главная дорога, на ней и находится большинство предприятий. Бизнес в районе невысокого класса, несмотря на близость к Рокфорд-Хиллз.
30 Центр Лос-Сантос Downtown Los Santos-II Деловой центр города и агломерации. Место расположения самых высоких зданий города (в том числе и самого высокого небоскрёба Maze Bank Tower), а также малых предприятий и объектов пользования.
31 Чемберлен-Хиллз Чемберлен-Хиллс Район с низким уровнем доходов и высокой преступностью. Площадь района занята малообеспеченными жилыми домами, населенными членами банды The Families.
32 Южный Лос-Сантос StrawberryPic Один из самых беднейших районов города, в котором живут многочисленные афроамериканцы и правят такие банды как The Families и Ballas. Здесь родился и вырос Франклин.
33 Международный аэропорт Лос-Сантос АЭРОПОРТ Аэропорт в Лос-Сантос, находится на юге города рядом с доками. В аэропорте находятся разные виды самолётов компании FlyUS и Elitas Travel. Любой может арендовать самолет и спрыгнуть с парашютом.
34 Maze Bank Arena MBA Большая спортивная арена, расположенная в районе Ла-Пуэрта. Она является домом для баскетбольной команды Los Santos Panic, и реалити-шоу «Fame or Shame». Стадион был продан компании Maze Bank.
35 Элизиан-Айленд Elysian Island-XVII Промышленный район в порту Лос-Сантос. Здесь расположен Морской Порт Лос-Сантос и Pier 400. Он соединен с материком через шоссе Ла-Пуэрта и шоссе Элизиан-Филдс.
36 Терминал TerminalLSPort-GTAV Район в Порту Лос-Сантоса. Этот район является промышленной зоной, наводненной морскими контейнерами и складами. Флойд Эберт работал в Терминале.
37 Центр Вайнвуда WaxHavenVinewoodBlvd-GTAV Район макрорайона Вайнвуд на севере Лос-Сантос. На территории района действует главный торговый район Вайнвуда, и он сосредоточен вокруг восточных участков Проспекта Вайнвуд.

Карта округа

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki