Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

Успешное выполнение миссии.

Разносчик пиццы — побочная миссия в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. В последней она называется «Well Snacked Pizza». Эта миссия также необходима для 100% прохождения.

Описание

В этой миссии нам нужно доставлять покупателям пиццы на Pizza Boy за определённое время. За один раз вам даётся 6 пицц, число покупателей с каждым из 10 уровней растёт и поэтому вам нужно будет время от времени возвращаться за новой партией. Во время прохождения миссии вы не сможете стрелять с мотоцикла, вместо этого с него будут выпадать пиццы.

Миссии в районах "Маленькое Гаити" и "Деловой" непроходимы, если вы не выполнили все миссии Умберто Робины, так как клиенты появляются на заводе наркотиков, а он закрыт.

Grand Theft Auto: Vice City

В GTA: Vice City миссия начинается после того как игрок садится на Pizza Boy, припаркованный около The Well Stacked Pizza Co. После выполнения миссии ещё раз её пройти не удастся.

Награда за завершение 10 уровней
  • Максимальное здоровье увеличивается до 150.
  • За каждую доставленную пиццу – $10, всего за 10 уровней – $550
  • $5000.

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

В GTA: Liberty City Stories миссия начинается после того как игрок садится на Pizza Boy, припаркованный возле Joe's Pizza в Бедфорд-Пойнт. Миссия аналогична миссии в GTA Vice City.

Награда за завершение 10 уровней
  • Максимальное здоровье увеличивается на 25%
  • Ресторан начинает приносить прибыль – $2,500.
Advertisement