ФЭНДОМ

Хоть Grand Theft Auto: London 1969 представляет собой дополнение для первой игры (Grand Theft Auto 1), саундтрек в ней совершенно другой. Как и в GTA 1, он представлен в виде радиостанций, которые игрок может слушать находясь в транспортном средстве.

Стоит отметить, что в последующем дополнении Grand Theft Auto: London 1961 используется тот же саундтрек (хоть все песни не будут соотноситься к событиям игры, учитывая годы их выпуска).

Чтобы передать атмосферу Лондона 1960-х, Rockstar решила лицензировать музыку того периода. Саундтрек включает в себя смесь из раннего регги и итальянской поп-музыки, бит, соул и джаз из саундтреков фильмов того времени. Помимо этого, Rockstar также написала несколько композиций специально для игры, вписывающиеся в эпоху 1960-х.

Продолжительность эфира радиостанций в GTA London очень короткая, даже короче по стандартам GTA 1, на них играет 1 или 2 песни (на Westminster Wireless играет 3 песни). По сути все 12 станций входят в число самых коротких станций в серии игр.

Список радиостанций в GTA London:

RadioStations-GTAL1969-WebsiteWheel

Список радиостанций на официальном сайте

  • Bush Sounds: Регги
  • Heavy Heavy Monster Sound: Регги, Ска
  • Blow Upradio: Бит-музыка
  • Kaleidoscope: Поп, Бит-музыка
  • Sound of Soho: Джаз
  • Radio Penelope: Поп, Соул
  • Radio Andorra: Поп, Бит-музыка
  • Westminster Wireless: Соул, Джаз
  • Radio 7: Бит-музыка, Фанк
  • GTA Pomp: Классика
  • GTA Spy Theme: Джаз
  • Austin Allegro Chase: Фанк

Радиостанции

Для песен, написанных специально для игры, год выхода тот же, что и у GTA London: 1999. Их авторы указаны сбоку, в скобках.

Bush Sounds

На Bush Sounds играет регги от группы The Upsetters. Композиция «Dollar in the Teeth» была выпущена вместе с синглом «Return of Django» на стороне «Б», что объясняет её присутствие на радио.

  • The Upsetters - "Return of Django" (1969)
  • The Upsetters - "Dollar in the Teeth" (1969)

Heavy Heavy Monster Sound

На Heavy Heavy Monster Sound играет регги и ска. В отличие от Bush Sounds, здесь представлены две разные группы.

  • Harry J All Stars - "The Liquidator" (1969)
  • Symarip - "Skinhead Moonstomp" (1969)

Blow Upradio

На Blow Upradio играет бит-музыка. Станция известна тем, что её продолжительность всего 1 минута 55 секунд, что делает её самой короткой радиостанцией в серии GTA. Песня взята из саундтрека итальянского фильма 1967 года "Il mistero dell'ombra" (также известный как "Записная книжка Тиффани").

Kaleidoscope

На Kaleidoscope играет поп и бит-музыка. Песни взяты из итальянского фильма 1967 года "Troppo per vivere... poco per morire" (также известный как "Дольше живёшь... позже умрёшь").

  • Francesco De Masi & Alessandro Alessandroni - "Hot Camera Shake" (1967)
  • Francesco de Masi & Alessandro Alessandroni - "L'Uomo Che Saprà" (1967)

Sound of Soho

На Sound of Soho играет джаз. "Tema di Londra M. 1" взята из саундтрека к итальянскому фильму 1967 года "Colpo maestro al servizio di Sua Maestà britannica" (также известный как "Мастерское нападение на секретную службу Её Величества Великобритании"), в то время как "Latin Quarter" взята из саундтрека итальянского фильма 1969 года "Una sull'altra" (также известный как "Одна на другой").

  • Francesco De Masi & Alessandro Alessandroni - "Tema di Londra M. 1" (1967)
  • Riz Ortolani - "Latin Quarter" (1969)

Radio Penelope

Ведущим на Radio Penelope является Доктор Питер Пэнтс-Он - единственный ведущий, у которого известно имя в GTA London. На станции играет поп и соул. "The Roaring Twenties" взята из саундтрека "Una sull'altra", а "Teresa L'Illusa" из итальянского фильма 1973 года "Teresa la ladra" (также известный как "Тереза - воровка").

  • Riz Ortolani - "The Roaring 20's" (1969)
  • Riz Ortolani - "Teresa L'Illusa" (1973)

Radio Andorra

На Radio Andorra играет поп и бит-музыка. Песни взяты из саундтрека "Il mistero dell'ombra".

  • Riz Ortolani - "Tiffany Sequence M. 8" (1967)

Westminster Wireless

На Westminster Wireless играет соул и джаз. Песни взяты из саундтрека итальянского фильма 1969 года "Le malizie di Venere" (также известный как "Венера в мехах"). Ведущий утверждает, что станция вещает на 666 - средней частоте.

  • Piero Umiliani & Gian Franco Reverberi - "Le Malizie Di Venere - Seq. 3" (1969) (главная тема игры, также играет во время титров)
  • Piero Umiliani & Gian Franco Reverberi - "Le Malizie Di Venere - Seq. 4" (1969)

Radio 7

На Radio 7 играет бит и фанк.

  • Rockstar Games - "Saturday Nite at Dirty McNasty's" (Chris Sears, Jim Browski, Dr.Gilo Allen, Duncan "limpdick" Scott)
  • Rockstar Games - "BOOK 'EM (Murder One)" (Chris Sears, Jim Browski, Dr.Gilo Allen, Duncan "limpdick" Scott)

GTA Pomp

На GTA Pomp играет классика.

  • Rockstar Games - "GTA Pomp" (Charlie Clarke, JL, Sarah Daly, Paul Powell)

GTA Spy Theme

На GTA Spy Theme играет джаз.

  • Rockstar Games - "Spy Theme" (Charlie Clarke, JL, Sarah Daly, Paul Powell)

Austin Allegro Chase

На Austin Allegro Chase играет фанк.

  • Rockstar Games - "Austin Allegro Chase" (Chris Sears, Jim Browski, Dr.Gilo Allen, Duncan "limpdick" Scott)

Видео

Разное

  • Всего песен в саундтреке - 21.
  • Большая часть лицензированных песен (а именно 9) 1969 года выпуска.
  • GTA London имеет самую короткую радиостанцию в серии - Blow Upradio с продолжительностью 1 минута 55 секунд. Все 12 радиостанций из GTA London считаются одними из самых коротких в серии. The Fergus Buckner Show FM из GTA 1 - единственная среди самых коротких, появляющаяся в другой игре серии.
  • Первое использование в серии лицензированной музыки, что впоследствии станет постоянным. Поскольку Rockstar еще была небольшой компанией в то время (1999 г.), вполне понятно, что они могли позволить себе купить лицензии лишь на несколько ранних регги-песен и саундтреки из малоизвестных итальянских фильмов вместо более широко известных песен и в большем количестве. Использование большого количества известных песен начнётся только с GTA Vice City.
  • GTA London 1969 и London 1961 используют один и тот же саундтрек, что создаёт в последней анархизм, поскольку самая ранняя песня датирована 1967 годом.
  • Единственная песня, не соотносящееся к событиям обеих игр это Riz Ortolani - "Teresa L'Illusa" 1973 года.
  • Единственный ведущий, у которого известно имя - Доктор Питер Пэнтс-Он.
  • Первое использование в серии GTA записи переговоров полицейских, написанной специально для игры: Rockstar создала запись с соответствующими британскими акцентами и ссылками на места в Лондоне. В то время как в GTA 1, GTA 2 и GTA III используется общая запись, которую можно услышать во многих фильмах, сериалах и играх (в ней говорится "5 George K, number 30 Broad street") с американским акцентом. Следующей игрой в которой появилась оригинальная запись переговоров стала GTA Vice City.

См. также