ФЭНДОМ

Пурпурные Девятки
Purple Nines Logo
Игры: Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto Advance
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Места: Вичита-Гарденс, Сидар-Гроув, Шорсайд-Вейл, Либерти-Сити (1998 — ?)
Лидер: неизвестно
Тип: Сэт Капюшонов с Саутсайда
Враги: Красные Валеты
Клод
Ди-Айс
Семья Форелли
Колумбийский Картель (ранее)
Союзники: Красные Валеты (ранее)
Каталина
Мигель
Колумбийский картель
Цвета: Пурпурный
Транспорт: Hoods Rumpo XL
Securicar
Оружие: Пистолет
Микро-ПП
Бита
Бизнес: Наркоторговля

Пурпурные Девятки - один из двух сэтов Капюшонов с Саутсайда. Члены сэта появлялись в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories.

История

В 1998 году, Девятки и Валеты жили в мире. Они работали слажено и вместе. Это показывается в миссии Rough Justice, когда Тони помогает Капюшонам захватить у Семьи Форелли, район Вичита-Гарденс.

Раскол банды начался в начале GTA 3, когда на улицах города появился наркотик SPANK. SPANK - это наркотик, который изготовляется Колумбийским Картелем, поэтому можно сделать вывод, что Девятки стали союзниками Каталины и Мигеля, и предали банду, так как Колумбийский Картель является врагом Капюшонов. Ди-Айсу (лидеру Красных Валетов) это не понравилось, и тогда началась война между Девятками и Валетами. В тот момент, когда Клод приезжает в Шорсайд-Вейл, война была в самом разгаре. На пейджер Клода, Ди-Айс отправил сообщение, чтобы Клод поехал к таксофону в Вичита-Гарденс. По приезду, Ди-Айс дает нам задание убить 20 Девяток, при помощи "Узи". Однако Девятки продолжают налаживать свою торговлю, и теперь они развозят SPANK на Securicar. Об этом узнает Ди-Айс, и в миссии Toyminator, Клод уничтожает 3 Securicar, с помощью TOYZ. После этого, Девятки делают свой ход, и устанавливают бомбу, в тачку Ди-Айса. Однако план пурпурных проваливается, и Ди-Айс узнает о бомбе, и просит Клода отвезти его тачку в Сент-Марк, дабы бомбу сняли, а потом привезти ее обратно. Война подходит к концу, Девятки практически сдались, однако еще есть группа пурпурных, которые будут продолжать вести войну против Валетов. В миссии Rumble, Клод вместе с братом Ди-Айса, убивают последних Девяток, и война Валетов и Девяток заканчивается. После этой миссии Девятки исчезли с улиц, а Валеты стали единственным сэтом Капюшонов с Саутсайда.

Факты

  • Пурпурные Девятки очень схожи с ещё одной афроамериканской бандой, но уже из GTA San Andreas - Ballas. Во-первых у них один цвет, и во-вторых, эти две банды занимаются наркоторговлей.
  • Хоть у Валетов и Девяток идет война, они не нападают друг на друга на улицах, а даже наоборот, в миссии Uzi Money, когда мы убиваем Девяток, Валеты тоже атакуют Клода.