ФЭНДОМ

Flag of the United States
The Lost
Эмблема The Lost
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online
Русское название: Пропащие, редко Покинутые
Места: Эктер, Олдерни
Брокер, Либерти-Сити
Восточный Вайнвуд, Лос-Сантос
Стэб-Сити, Округ Блэйн
Hookies, Северный Чумаш, Округ Блэйн
Грейпсид, Округ Блэйн
Лидеры: Либерти-Сити:
Билли Грей (ранее)
Джонни Клебиц (ранее)
Сан-Андреас:
Джонни Клебиц (ранее)
Тип: Мотоклуб вне закона
Враги: Ангелы смерти
Семья Пегорино
Триады Либерти-Сити
Совет
Посси с Хилсайда
Русская мафия
Албанцы
Тревор Филипс
Тревор Филипс Энтерпрайзис
Банда Джереми
Ацтеки
Вагос
Кенты (GTA O)
Картель Мадрасо
Союзники: Райдеры Аптауна
Элизабета Торрес
Гантагз
Нико Беллик (ранее)
Семья Петровича
Вагос
Цвета: Чёрный, красный
Транспорт: Hexer
Lycan
Revenant
Diabolus
Innovation (TLAD)
Daemon
Hellfury
Zombie
Bagger (только в ТВ-шоу «The Underbelly Of Paradise»)
Slamvan (TLAD и GTAO)
Duneloader
Gang Burrito
Maverick
Frogger (GTA Online)
Lectro
Sovereign
Benson (GTA Online)
Dinghy (GTA Online)
Оружие: Бейсбольная бита
Бильярдный кий
Нож
Пистолет
Боевой пистолет
Автоматический пистолет
Помповый дробовик
Дробовик-обрез
Боевой дробовик
Штурмовой дробовик
Микро-ПП
Пистолет-пулемёт
Штурмовая винтовка
Автоматическая винтовка
Пулемёт
Гранатомёт
Миниган
Самодельная бомба
Граната
Коктейль Молотова
Бизнес: Торговля наркотиками
Торговля оружием
Ограбления
Гонки
Угон
Проституция
Представители: Билли Грей (ранее; мёртв)
Джонни Клебиц (мертв)
Джим Фицджеральд (мёртв)
Брайан Джереми (ранее; мёртв)
Терри Торп (мёртв)
Клэй Симонс (мёртв)
Ангус Мартин
Джейсон Майклс (мёртв)
Мелкий Джо (мёртв)
Эрл
Конь (мёртв)
Дейв Гроссман
Эшли Батлер (мертва)
Лейла Шарп (мертва)
Мёрфи (мёртв)
Генри
Хосе
Лось
Уайетт
Грязная Сью (мертва)
Эл Картер

Мотоклуб «Пропащие»(англ. The Lost MC) — клуб байкеров, центральная группировка в The Lost and Damned, появляется мимоходом в Grand Theft Auto IV. Возвращается в Grand Theft Auto V.

История

История группировки началась в 1964 году, когда восемь морских пехотинцев встретились в Ханое, Вьетнам. После окончания войны они почувствовали привязанность к наркотикам и насилию. Они организовали клуб байкеров и назвали его «Пропащие», в честь своих убитых на войне друзей, также в некоторых неофициальных переводах упоминается название «Покинутые».

Филиал в Либерти-Сити

В начале The Lost and Damned, Джонни Клебиц является действующим президентом, пока Билли Грей, заключен в тюрьму за хранение наркотиков. В отсутствие Билли, Джонни заключил перемирие с группировкой «The Angels of Death», что совсем не по душе Грею. Билли срывает всю ту работу, что Джонни сделал для клуба, это ведёт к недовольству Клебица и между ними часто возникают конфликты.

Дом мотоклуба «Пропащих» находится в районе Эктера, но и соседний, расположенный в Берчем, также контролируется «Пропащими».

Основными членами в чапте Либерти-Сити являются: президент Билли Грей, вице-президент Джонни Клебиц, казначей Джим Фицджеральд, секретарь Брайан Джереми, дорожный капитан Клей Симонс, и боевой сержант Терри Торп. Другие примечательные члены: Джейсон Майклс и Ангус Мартин, а также девушки — Лейла Шарп и Эшли Батлер.

Также существует филиал клуба в Брокере, хотя он, по-видимому, подчиняется основной чепте Либерти-Сити в Эктере. В 2008 году Джонни встретился с шестью байкерами из Брокерской чепты на Брокерском мосту. Джейсон также обратился за помощью к Брокерскому филиалу, когда наёмник Нико Беллик напал на него.

Члены «Пропащих» также появляются в Grand Theft Auto: Chinatown Wars, как враги в некоторых миссиях.

Филиал в Лос-Сантосе/округе Блэйн

Через несколько лет после событий The Lost and Damned, Джонни, Эшли и оставшиеся «Пропащие» переехали в округ Блэйн и возродили мотоклуб в Стэб-Сити, известное как The Range. У «Пропащих» также есть своё убежище в Грейпсид вместе с взлётно-посадочной полосой.

Количество «Пропащих» росло по всей стране; тем не менее, употребление наркотиков стало проблемой клуба. Джонни Клебиц, нынешний президент, стал зависимым от метамфетамина. Девушка Джонни, Эшли, по-прежнему была зависима от наркотиков, и занимаясь проституцией.

Основным их бизнесом в округе Блэйн стало незаконное распространение огнестрельного оружия и наркотиков. Это вызвало напряжённость в отношениях между ними и «Тревор Филипс Энтерпрайзис». «Пропащие» контролировали аэродром Сэнди-Шорс, где они использовали самолёты для транспортировки и контрабанды припасов, а также оружия по всему штату. Война с Тревором Филипсом привела к тому, что «Пропащие» потеряли большую часть своих территорий в округе.

Несмотря на то, что мотоклуб сохраняет своё влияние в округе Блэйн, они также промышляют свою деятельность в Лос-Сантосе. В городе не так много обитает «Пропащих», как в округе Блэйн, но они по-прежнему представляют угрозу для местных жителей. «Пропащие» в основном можно встретить в Восточном Вайнвуде, где они патрулируют района на фургонах Gang Burrito. Тем не менее, некоторых членов банды можно встретить на юге города, вплоть до восточной части Лос-Сантоса, на что указывает случайное событие, которое может произойти, переключившись на Тревора. Некоторые бандитские налёты так же указывают на присутствие «Пропащих» в других частях города.

Члены клуба

Интересные факты

  • Интересно, что Ангелы смерти и «Пропащие» участвуют в войне подобной той, что ведут Ballas и The Families.
  • Примечательно то, что дом мотоклуба «Пропащих» похож на дом мотоклуба «Нью-Йорксого филиала», реально существующего клуба «Hells Angels».
  • Прототипом The Lost является реально существующий клуб «The Outlaws Motorcycle Club».
  • На посту президента чепты Либерти-Сити, за всё время её существования, побывало 5 человек.
  • Билли Грей и Брайан Джереми были осуждены за одно и то же преступление в одном и том же году (убийство в 1989). Вполне возможно, что они работали вместе, и это может объяснить, почему Брайан так лоялен к Билли.
  • Если осмотреть «мемориальную стену» в доме мотоклуба «Пропащих»,то можно заметить что один из погибших членов мотоклуба использует модель «Ангела смерти».
  • Любимые радиостанции «Пропащих»: Liberty Rock Radio и Liberty City Hardcore в The Lost and Damned; Channel X в Grand Theft Auto V.
  • Практически все протагонисты вселенной HD (Нико Беллик, Луис Фернандо Лопес, Хуан Ли, Тревор Филипс, протагонист GTA Online и даже сам Джонни Клебиц) сражались с «Пропащими».
    • Нико убил Джейсона Майклза (по приказу Михаила Фаустина) и Джима Фицджеральда (по приказу Рэя Боччино).
    • Луис убил десятки членов банды, когда те нарушили сделку в порту.
    • Хуанг убил несколько Пропащих по приказу Лестера Лерока.
    • Тревор убил Джонни Клебитца, Терри Торпа, Клея Симмонса и многих других членов банды,практически полностью разрушив ее.
    • Протагонист GTA Online убил множество «Пропащих» в заданиях Тревора, Джеральда и Ламара Дэвиса, а также в бандитских разборках.
  • Точная дата повторного формирования мотоклуба «Пропащие» и их переезда в Округ Блэйн2012 год. На это указывают некоторые диалоги между персонажами и надпись этой даты на байкерских футболках, добавленных в GTA Online после обновления «Байкеры».
  • У «Пропащих» есть аккаунт в Bleeter.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto