ФЭНДОМ

Промзона Эктера (англ. Acter Industrial Park) — район в Grand Theft Auto IV, в штате Олдерни.

Описание

Район расположен в Южном Олдерни, и граничит с Пламбоб-авеню и Громмит-стрит на севере (Тюдор и Порт-Тюдор) и Уэст-Ривер на востоке (Касл-Гарден-Сити в Алгонквине, Либерти-Сити).

Данный район служит тяжелой промышленной зоной штата Олдерни, заполненной многими заводами, электростанциями и нефтеперерабатывающими заводами. В промзоне практически нет домов, так как большинство домов расположены в Эктере к северу от Тюдора. Большинство заводов являются нефтеперерабатывающими заводами, и они хорошо известны своим пламенем с труб, замеченным во время вождения по Пламберс-Скайвей. Также есть свалка на западе, к югу от атомной электростанции Эктера.

Влияние

Предполагается, что промзона Эктера представляет промышленный район Южное Кирни, штат Нью-Джерси, а его продолжение на севере - это жилые районы Северного Кирни, штат Нью-Джерси. Вместо того, чтобы быть включенным в остальную часть Эктера, он, как полагают, был размещен на юге Олдерни, чтобы окружить Пламберс-Скайвей. Из-за того, что Олдерни умещается в один район, возможно, следует учитывать сохранение плана района, потому что на самом деле, в реальности Пуласки-Скайвей проходит через Джерси-Сити, Южное Кирни и Ньюарк, которые разделены рекой Хакенсак и рекой Пассаик. На район также оказывает сильное влияние Линден, штат Нью-Джерси, в частности, в связи с наличием крупного нефтеперерабатывающего завода (на базе нефтеперерабатывающего завода Bayway) и его близостью к исправительному учреждению штата Олдерни (на основе реальной тюрьмы штата Восточного Джерси).

Транспорт

Система метро Либерти-Сити не обслуживает штат Олдерни, там нет станций или колеи, оставляя возможность получить доступ к району с помощью автомобиля по Пламберс-Скайвей.

Интересные места

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars