ФЭНДОМ

Принцесса Джорджина (англ. Princess Georgina) — случайный персонаж игры Grand Theft Auto V. Член Британской Королевской семьи, внучка Королевы Великобритании и сестра или кузина Британского Принца, который появлялся в игре Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony в клубе Club Management. Принцесса появлялась в миссии от Беверли Paparazzo — The Highness, в ходе которой необходимо отснять сделку по покупке-продаже наркотиков между ней и наркоторговцами.

Личность

Из того, что она говорит во время своего краткого появления, можно понять, что она является лишь одной из инбредных детей, и именно поэтому она придерживается отличных взглядов. Она является типичной представительницей аристократии и поэтому высокомерно ведёт себя с окружающими. Она также утверждает, что она заставляет своих слуг делать унизительные вещи, в том числе совершать половые акты с ее собакой, потому что она считает, что «налогоплательщик должен полностью оторваться за свои деньги».

Она, кажется, становилась звездой скандала, раздутого британской газетой WNKA International Newspaper, поскольку она о них нелестно отзывается.

Миссии