Left pointing double angle quotation mark.svg В Лос-Сантосе наступает самое волшебное время года. В эти зимние праздники в Grand Theft Auto Online вас ждет... Праздничный сюрприз!

Right pointing double angle quotation mark.svg
Описание Rockstar Newswire

Праздничный сюрприз (англ. Festive Surprise) — обновление контента для Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, выпущенное 18 декабря 2014 года.

Контент

Транспорт

Побалуйте себя новыми игрушками в эти зимние праздники и пополните свой гараж (кстати, теперь вы можете стать владельцем третьего объекта недвижимости – достаточно установить данное обновление игры) четырьмя новыми авто с новенькими гоночными раскрасками. Эти машины будут доступны всегда, а не только в течение праздников.

Транспорт
Изображение Название Прототип
Rat-Truck-GTAV-Front.png Vapid Rat-Truck Чистый вариант Rat-Loader.
Slamvan-GTAV-Front.png Vapid Slamvan Пикап-версия Slamvan с TLAD.
Massacro(Racecar)-GTAV-front.png Dewbauchee Massacro Гоночный вариант Massacro
Jester(Racecar)-GTAV-front.png Dinka Jester Гоночный вариант Jester

Оружие

Пошлите всем горячие поздравления: в «Ammu-Nation» теперь можно купить ракетную установку и неконтактные мины. Они принесут вам много-много радости и будут доступны всегда, а не только в течение праздников.

Оружие
Изображение Название Прототип
Homing Rocket Launcher GTAV.png Ракетная установка Основана на FIM-92 Stinger
Proximity Mine GTAV.png Неконтактная мина

Нововведения и исправления

  • Мечтаете о снеге? Вам повезло: на праздники в Сан-Андреасе выпадет снег, что в этих местах бывает очень редко. Так что собирайте свою банду и бегом играть в снежки, но будьте осторожны – снежком тоже можно засадить как следует.
  • Теперь вы сможете совершенно бесплатно приодеться к празднику: с 18 декабря и до 5 января в вашем распоряжении будут праздничные пижамы и свитера, а также новые шарфы, шляпы, маски и многое другое.
  • С 18 декабря дня по 5 января с неба будут часто падать особые праздничные ящики с подарками, в том числе с редкими винтажными майками GTA с разных сетевых мероприятий Social Club, прошедших в этом году, а также совершенно новые предметы, которыми вы сможете пополнить свою коллекцию.
  • 25 декабря, отдыхая у елки в своих апартаментах в Лос-Сантосе, обязательно загляните в инвентарь.
  • Встречайте Новый год праздничным салютом – с 24 декабря по 5 января можно будет покупать и использовать пиротехнику. Кроме того, вы сможете устроить один фейерверк бесплатно в четыре особых дня: 24 декабря, 25 декабря, 31 декабря и 1 января.
  • Сделайте «семейный» праздничный снимок с вашей бандой или сфотографируйте улетную новогоднюю вечеринку в ваших роскошных апартаментах в Лос-Сантосе – мы ждем ваши невероятные, веселые и красивые фото с меткой #FestiveSurprise. В январе мы выберем 5 лучших снимков, и каждый автор получит в награду 1 миллион долларов GTA. Снимки, помеченные #FestiveSurprise, принимаются с 18 декабря дня по 5 января.
  • Обновление игры (1.19 для PS3/Xbox 360, 1.05 для PS4/Xbox One) также включает возможность приобрести третий объект недвижимости, как мы уже говорили, а также другие новинки, исправления и улучшения игры для всех платформ.

Галерея

Скриншоты

Icon-G.png
Обновления в Grand Theft Auto Online