ФЭНДОМ

Портленд-Бич (англ. Portland Beach, дословно переводится как Пляж Портленда) — скалистый пляж в северо-восточной части Портленда в Либерти-Сити, единственный пляж в городе, чья остальная береговая линия представляет собой искусственные стены-волноломы.

Описание

PortlandBeach-GTA3-panorama

Панорамный вид на Портленд-Бич в GTA III. Портленд-Рок виден справа.

Портленд-Бич создан на основе песчаных пляжей вокруг Нью-Йорка, таких как Кони-Айленд и Фэр-Айле. Этот район — восточное побережье Портленда, граничит с Сент-Марк и Портом. Пляж абсолютно безжизненный — крутой утес, граничащий с Сент-Марк, и куча песка, никаких построек, никаких пешеходов. Лишь в северной части есть приметное скальное образование в форме арки, а на соседней скале — особняк Сальваторе Леоне.

Хотя утесы на этом пляже довольно отвесны, всё же в миссии «Patriot Playground» необходимо будет взбираться на них на внедорожнике.

Портленд-Рок, скалистый остров, на котором стоит маяк, является частью Портленд-Бич.

Припаркованные машины

В Grand Theft Auto III в центре пляжа стоит Bobcat, а в Grand Theft Auto: Liberty City Stories в южной части — BF Injection.

Галерея

Icon-G
Районы Либерти-Сити (GTA III, GTA A и GTA LCS)