ФЭНДОМ

Поппи Митчелл

Биография

Поппи - любимая американская актриса в жанре романтической комедии, Луис Лопес даже называет её «любимой дочерью Америки». Тем не менее у Поппи также «бурная жизнь» в ночном клубе, которую она пытается сохранить в тайне ( возможно пародия на Линдси Лохан ). Она говорит Луису, что её мененджер настаивает на том, чтобы она привела в порядок свой поступок, поскольку якобы она была поймана на секстоне, и это немного помешало её карьере.

События в "The Ballad of Gay Tony"

В управлении клубом толпа папарацции окружают Maisonette 9, чтобы сфотографировать её последнюю поездку в клуб. Она, очевидно, незаметно закончила свой групповой секс в VIP-комнате (об этом было написано в Celebinator, а на их блоге видно, что она переоделась), когда она хотела выйти из клуба, не беспокоя папарацции. Луис подвозит пожарную машину к дверям и использует пожарный шланг, чтобы отпугнуть фотографов, которые разбегаются. Затем Луис подвозит Поппи на пожарной машине (или на любом другом транспортном средстве по выбора игрока) в отель, где она остановилась, безымянный отель на востоке Луддит. Как и многие другие девушки в ночной жизни, Поппи занималась сексом с Луисом в VIP-зале после нескольких часов.