ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Будте осторожны: отдача у этого дробовика почти такая же смертоносная, как и выстрел. Right pointing double angle quotation mark
Мастерская ПКП

Помповый дробовик MK II (англ. Pump Shotgun Mk II) — улучшенная версия помпового дробовика в GTA Online, выпущенная Vom Feuer.

Описание

Сделанный на заказ помповый дробовик, основанный на Benelli M3 и Remington 870 Magpul, оснащён цевьём Magpul MOE, прикладом Magpul UBR и пистолетной рукоятью CAA UPG-16.

Данная модификация призвана сделать помповый дробовик одним из самых востребованных, наравне с UTAS-15, но, как и в случае с G36 MK II, доступные модули не приносят ощутимых изменений, компенсатор не гасит отдачу и не сужает разлёт дроби, а установка коллиматорного прицела, из-за ничтожно малой дальности является нецелесообразной. Увеличенный урон на 1 дробину, к сожалению, единственное ощутимое изменение в дробовике, но особые боеприпасы дают возможность придать дроби экспансивный, или бронебойный эффект. Возможна зарядка разрывных боеприпасов, но с более слабым зарядом (уничтожает машины NPC и машины игрока с 2-х и более выстрелов), или зажигательных боеприпасов «Дыхание дракона», количество дроби увеличивает шанс поджечь противника. 

Галерея

Прочее

  • Единственное оружие MK II, произведённое другим производителем нежели оригинал.