ФЭНДОМ

Image-1451990822

Полицейское управление Лос-Сантоса — штаб-квартира Департамента полиции Лос-Сантоса, находится в районе Першинг-Сквер, Лос-Сантос.

Описание

Это светлый трёхэтажный дом с шестиэтажной башней, завершённой куполом. На крыше здания после окончания миссии Learning to Fly иногда появляется Полицейский Maverick. Под участком находится подземная парковка, на которой стоит несколько полицейских машин и три гражданских автомобиля. После длительного пребывания на территории парковки будет включена тревога, и игрок получит три звезды розыска, если игрок не сидит в полицейском транспорте. Это один из трех участков в GTA San Andreas, в который игрок может войти. Внутри можно найти такие помещения как душевые, тюремные камеры, раздевалки, помещение для допросов, а также некоторые виды оружия и нескольких бродящих полицейских. Если игрок вытащит огнестрельное оружие, то он будет «вознаграждён» двумя звёздами розыска.

Оружие

Транспорт

Разное

  • Внутри парковки можно увидеть, как два полицейских избивают человека.
  • Можно добраться до крыши полицейского участка с помощью на шоссе, находящегося за ним. Возьмите машину и поставьте её на ограду шоссе, затем запрыгните на автомобиль и прыгните оттуда к зданию.
  • Имеет одинаковый интерьер с полицейским участком в городке Диллимор, Округ Ред.