ФЭНДОМ

Полицейский Riot — бронефургон в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, используемый правоохранительными органами штата Сан-Андреас. Производитель - компания Brute.

Описание

Спецназовский бронефургон, имеющий схожий аналог из реальной жизни — немаркированный транспорт Metropolitan Division, малоповоротлив, но это компенсируется его мощной бронёй, а так-же пуленепробиваемым лобовым стеклом, что нельзя сказать про боковые окна бронефургона. Задние двери способны открываться, если пассажир заднего отсека прицелится из любого доступного оружия внутри транспорта.

Средней максимальной скоростью бронефургона является 105 миль в час, которая набирается в течение 10 секунд.

Устойчивость к взрывам и огню:

Для уничтожения бронефургона потребуется:

Местонахождение

В одиночной игре Grand Theft Auto V встречается перекрытии двух полос проезжей части двумя бронефургонами, при достижении 4-5 уровней розыска.

В сессии Grand Theft Auto Online бронефургон встречается в двух местах: Шерифское Управление Сэнди-Шорс и Палето-Бэй, а также перекрытие двух полос проезжей части двумя бронефургонами, при достижении 4-5 уровней розыска.

Галерея