ФЭНДОМ

Подпольный оружейный магазин ― оружейные магазины которые появляются в Grand Theft Auto IV и эпизодах.

Описание

Подпольный оружейные магазины служат заменой Ammu-Nation. В СМИ их отсутствие объясняется тем, что мэр Либерти Сити Хулио Очоа закрыл все магазины Ammu-Nation, чтобы предотвратить преступления в городе. Это привело к незаконной продажи огнестрельного оружия на черном рынке без лицензий и разрешений.

Оружейные магазины расположены в полуподвальных помещениях в переулках, и находятся в каждом из островов Либерти Сити. В магазине оружие находится на столах в центре магазина, а на входе находится мишени для тестирования оружия.

Как и в магазинах Ammu-Nation из игр 3D вселенной, если игрок пытается атаковать продавца, он будет давать отпор игроку с помощью оружия, также игрок может получить уровень розыска. Некоторых пешеходов можно принять за покупателей, так как они заходят и выходят с магазина, но они на самом деле это охранники, которые будут защищать магазин в случае нападения игрока или полицейской облавы.

Убийство продавца приводит к тому, что вышеупомянутые охранники вооруженные боевыми дробовиками и SMG атакуют игрока. Также пропадет возможность покупать оружие в течение определенного периода времени. Игрок не может войти в магазин, если у него уровень розыска. При попытке войти в магазин появится сообщение, что игроку нужно сначала "сбросить копов" прежде чем они смогут воспользоваться магазином.

Локации

Подпольные оружейные магазины
Интерьер Описание
UndergroundGunShop-GTAIV-Broker Первый магазин расположен на углу Диллон стрит и Монтаук авеню, Брокер. Впервые появляется в миссии "Do You Have Protection?", где Дмитрий Раскалов поручает Нико купить Micro-SMG в магазине.
UndergroundGunShop-GTAIV-Algonquin Второй магазин расположен в Чайнатауне, Алгонквин, на Бисмарк авеню, расположен через Кавити Лейн. Продавец типичный китаец, которых очень много в Чайнатауне, возможно он член триад.
UndergroundGunShop-GTAIV-Alderney Третий магазин находится в Порт Тюдор, Олдерни. Продавец магазина член байкерского клуба The Lost MC. Расположен на углу Однер авеню и Трегер-роуд, на западной части Пламберс Скайвей.

Оружие

Список оружия и цен
Оружие Стоимость Стоимость боекомплекта Доступно после (только GTA IV)
Бейсбольная бита $5 - Do You Have Protection?
Коктейль Молотова $500 - The Master and the Molotov
Бронежилет $500 - Do You Have Protection?
Граната $1,000 - Deconstruction for Beginners
Пистолет $600 $35 Do You Have Protection?
Pistol $1,500 $100 Museum Piece
Помповый дробовик $1,200 $100 Do You Have Protection?
Боевой дробовик $2,500 $200 Blow Your Cover
Micro SMG $1,200 $100 Do You Have Protection?
SMG $2,500 $150 Luck of the Irish
AK-47 $3,500 $80 Deconstruction for Beginners
M16 $5,000 $100 Three Leaf Clover
Снайперская винтовка $6,000 $800 Luck of the Irish
Боевая снайперская винтовка $8,500 $500 Luck of the Irish
РПГ $15,000 $5,000 Babysitting

Интересные факты

  • При входе в магазин оружия, продавец предупреждает игрока, чтобы он не делал глупостей, намекая на то, что он может дать отпор.
  • Иногда, покупая оружие, продавец может поздравить игрока с отличным выбором или посоветовать оружие мощнее, также он поблагодарит игрока за покупку при выходе с магазина.
  • Если игрок убивает продавца магазина выстрелом в голову, то можно услышать переговоры полицейского с диспетчером, о нападении на офицера, даже если полиция не находится за пределами оружейного магазина.
  • Если продавец будет ранен или убит, то охранники не придут ему на помощь, они будут ждать у двери и будут стрелять в игрока при выходе с магазина или при следующем его посещении.
  • Мишени на стене разрушаемые.

См. также