ФЭНДОМ

Пистолет с глушителем (англ. Silenced 9mm) — обычный пистолет, оснащённый прибором бесшумной стрельбы, доступный лишь в игре Grand Theft Auto: San Andreas. Были планы добавить его и в Grand Theft Auto IV, но уже в стадии беты оно было вырезано. Использование пистолета с глушителем в публичном месте не заставит людей уноситься, как бешеных, и идеально для тихих убийств на дистанции. Хотя наставление прицела на невинного пешехода заставит того поднять руки, как обычно, а затем убежать. Разрядки оружия рядом с полицейскими по-прежнему привлечёт их внимание и прибавит уровень звёзд розыска, положив конец стелсу.

Silenced9mm-GTASA-icon

Иконка в игре GTA San Andreas

Навыки

Изначально игрок не может целиться во время движения и такие навыки, как дальность захвата цели, точность, скорострельность и скорость стрейфа, находятся на низком уровне. На уровне «Гангстер» у игрока появляется возможность двигаться при прицеливании, остальные навыки тоже повышаются. На уровне «Киллер» игрок может спокойно расхаживать при стрельбе, остальные навыки тоже достигают своего предела.

Локации

Silenced9mm-LocationsMap-GTASA

Карта локаций пистолета с глушителем

Grand Theft Auto IV

Silenced Pistol

Пистолет с глушителем в бете игры GTA IV

Есть файлы, подтверждающие, что пистолет с глушителем был удалён из финальной версии игры. Этими файлами являются:

  • Звук пистолета с глушителем (pc/audio/sfx/resident.rpf/WEAPONS.ivaud) под названием SILENCED_PISTOL_SHOT2
  • Текстура (pc/anim/cutsprops.img) внутри файла cspistol.wdr текстура называется ecal_9mm

Разное

  • Несмотря на то, что пистолет смоделирован с Colt M1911, он не 9-мм. M1911 стреляет только патронами калибра .45.
  • Даже если это и пистолет, потому что это спецоружие, ты не сможешь восполнить боезапас патронами из пистолета. То же самое относится и к Desert Eagle.
  • Несмотря на то, что Desert Eagle мощнее, при использовании чит-кодов пистолет с глушителем относится к 3-му набору, а то время как Desert Eagle — ко 2-му.
  • Пистолет с глушителем был вырезан из игры Grand Theft Auto: Vice City по неизвестным причинам. Только его модель да текстура появляются во внутренних файлах игры.
  • Есть такой момент: если убить противника с этого пистолета, гражданские будут убегать, а полиция - атаковать. Как они услышали звук - непонятно.