ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Устройте огненную феерию с этой установкой для пуска феирверков. Пусть толпа восхищенно ахнет! Right pointing double angle quotation mark
Ammu-Nation

Пиротехническая остановка - декоративное оружие в GTA V и GTA Online, впервые появившееся в обновлении "Праздничный сюрприз". Производитель - Freedom Fireworks.

Описание

Пусковая установка для пиротехнических ракет, выдаваемая игрокам бесплатно в американский день независимости и в канун нового года, не имеет реального прототипа, но имеет внешние сходства с Panzerschreck. Снаряд, выстреливаемый данной установкой имеет минимальную дальность и среднюю скорость, но имеет повышенную огнеопасность, особенно на легковоспламеняющихся поверхностях (земля, трава, кусты, лужи горючего, тихоходные автомобили) и несмотря на отсутствие взрывчатки в ракете создаёт сбивающую с ног волну не давая шанса миновать очаг горения. По вышеперечисленным причинам, боевой потенциал данного оружия минимальный, за исключением редких случаев использования установки в качестве реактивного огнемёта.

Галерея

Прочее

  • Несмотря на то, что данная установка фактически не является оружием, нпс будут панически реагировать даже на стрельбу в воздух.