ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony (TBoGT, рус. Баллада о Гее Тони) — второй и последний из дополнительных эпизодов для игры Grand Theft Auto IV, выпущенный для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Проект вышел 29 октября 2009 года для консоли Xbox 360. Доступен для приобретения как через Xbox Live, так и в составе издания Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City. На PlayStation 3 и PC игра вышла 13 апреля в США, 16 апреля в Европе. В России игра официально вышла 21 мая от компании 1C вместе с эпизодом The Lost and Damned в составе издания Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City.

Сюжет

Главным героем игры является Луис Лопес — личный телохранитель Тони Принца, (известного также как «Гей Тони» или «Голубой Тони»), владеющего клубами «Hercules» (для геев), и «Maisonette 9» (для гетеросексуалов) в Либерти-Сити. Но Тони совершает несколько ошибок, и он становится подконтрольным русской мафии, которая хочет прибрать к рукам его клубы. Остаётся надеяться только на Луиса Лопеса, который помогает ему, так как Тони дал Луису работу, «вывел в люди», и в целом устроил его достойную жизнь.

Игра начинается, когда главный протагонист GTA IV Нико Беллик вместе с друзьями грабят банк и берут Луиса в заложники. После Луис прогуливается по улицам центра и заходит к Тони. Увидев деньги на полке в квартире Тони, Луис понял, что что-то не так, и даже узнаёт, что Тони задолжал Анчелотти.

На следующий день вместе со своими друзьями, Армандо и Энрике, Луис совершает несколько перестрелок и присваивает много наркотиков. Рокко Пелоси, один из людей Анчелотти, предлагает несколько поручений, к тому же, Тони также предлагает Луису поработать на Морри Киббуца, которому он должен. Луис вместе с Мори выполняет пару-тройку поручений и, наконец, выходит из его игры после долгой гонки вместе с двумя братьями: Брюси и Мори. В клубе Луис знакомится с Юсуфом Амиром и помогает ему украсть военный вертолёт, бронетранспортёр и вагон поезда метро. Затем он вместе с Тони и Эваном едет на сделку по покупке бриллиантов, но она срывается из-за нападения Джонни Клебитца. Луис уводит Тони, в то время как Эван увозит бриллианты. Позже становится известно, что Джонни убил Эвана и забрал бриллианты.

Луис срывает сделку по продаже украденных бриллиантов еврейской мафии, в которой участвуют Джонни Клебитц и Нико Беллик, и забирает бриллианты. Через несколько дней Тони сообщает о том, что похищена Грейси Анчелотти, дочь главы семьи Анчелотти (её выкрал Нико). Луис и Тони выслеживают одного из похитителей — Патрика МакРири. Похитители требуют в обмен на Грейси бриллианты, и Анчелотти заставляет Тони и Луиса отдать их. Грейси возвращается к отцу.

Во время посещения клуба Луис знакомится с русским мафиози Рэем Булгариным. После выполнения нескольких его поручений Луис узнает, что бриллианты, купленные Тони, принадлежали ему, и Булгарин пытается убить его. После Луис встречается с Рокко, который говорит, что из ситуации есть лишь два выхода — убить Тони или умереть самому. Луис возвращается в клуб Тони, где его уже ждут Рокко и Винс, но Луис убивает Винса, после чего на клуб нападает банда русских, но Тони и Луису удается уйти. Луис решает убить Булгарина. Он отправляется на место поставки героина и уничтожает его помощника Тимура, а затем отправляется в аэропорт и успевает запрыгнуть в самолет Булгарина. Убив его, Луис выпрыгивает из самолета с парашютом. Возвратившись к Тони и встретившись с Юсуфом, они решают вернуться в бизнес.

Главные персонажи

Луис Лопес (Luis Lopez)

Представлен в: «I luv L.C.»

Родился в 1983 году, доминиканец, занимается многим: участник уличной банды, связан с наркодилерами, так же работает личным охранником Гея Тони.

У Луиса есть мать, Адриана Янира Лопес, брат Эрнесто и сестра Лета. Он рано бросил школу, работал наркодилером в Нортвуде. Является личным телохранителем и правой рукой «Гея» Тони. После того как Тони задолжал денег Мори Киббуцу, Рокко и семье Анчелотти, Луис выполняет для них некоторые поручения. После он знакомится с Юсуфом Амиром и помогает ему украсть военный вертолет, бронетранспортер и вагон поезда метро. Затем он вместе с Тони и Эваном едет на сделку по покупке бриллиантов, но сделка срывается из-за нападения Джонни Клебитца. Луис уводит Тони разделяясь с Эваном, который увозит бриллианты. Позже становится известно, что Джонни убил Эвана и забрал бриллианты. Позднее Луис срывает сделку по продаже, украденных у них бриллиантов еврейской мафии, в которой участвуют Джонни Клебитц и Нико Беллик и забирает бриллианты. Через несколько дней Тони сообщает что похищена Грейси Анчелотти, дочь главы семьи Анчелотти. Луис и Тони выслеживают одного из похитителей — Патрика МакРири. Похитители требуют в обмен на Грейси бриллианты, и Анчелотти заставляет Тони и Луиса отдать их. Грейси возвращается к отцу.

Во время одного из посещений клуба Луис знакомится с Рэем Булгариным, русским мафиози. После выполнения нескольких его поручений Луис узнает что бриллианты купленные Тони принадлежали ему и Булгарин пытается убить его. После Луис встречается с Рокко, который говорит, что из ситуации есть лишь два выхода — убить Тони или умереть самому. Луис возвращается к клуб Тони, где его уже ждут Рокко и Винс, но Луис убивает Винса, после чего на клуб нападает банда русских, но Тони и Луису удается уйти. Луис решает убить Булгарина. Он отправляется на место поставки героина и уничтожает его помощника Тимура, а затем отправляется в аэропорт и успевает запрыгнуть в самолет Булгарина. Убив его Луис выпрыгивает из самолета на парашюте. Возвратившись к Тони и встретившись с Юсуфом, они решают вернуться в бизнес.

Энтони «Гей Тони» Принс (Anthony «Gay Tony» Prince)

Представлен в: «I luv L.C.»

Энтони Принц (Anthony Prince), известный также, как Гей Тони (Gay Tony), является владельцем ночных клубов в Либерти-Сити. Благодаря близкой дружбе с Грэйси Анчелотти (Gracie Ancelotti), он приближен к этой семье (Ancelotti). Ему принадлежат несколько заведений в Либерти-Сити, включая «Maisonette 9» и «Hercules». Некоторые из его клубов были закрыты городским постановлением из-за различных нарушений.

Мори Киббуц (Mori Kibbutz)

Представлен в: «Sexy time». Старший брат Брюси. Эгоистичный, наглый и невоспитанный. Соревнуется с Луисом. С его же помощью перехватывает бизнес у своих друзей. Постоянно унижает Брюси и опережает во всем, Брюси его ненавидит.

Винс (Vince)

Представлен в: «I luv L.C.»

Убит в: «Party’s Over»

Винс — дядя Рокко и как Рокко, он связан с криминальным синдикатом Анчелотти. Занял денег Тони и тот теперь должен перед ним как-то рассчитываться. Убит Луисом в «Maisonette 9».

Рокко Пелоси (Rocco Pelosi)

Представлен в: «I luv L.C.»

Убит в : в игре «Grand Theft Auto V»

Рокко служит Анчелотти и трясет с Тони деньги, которые ему когда-то дала семья. Поэтому Тони вместе с Луисом решают деловые проблемы Рокко.

Наркоторговец. Общается с малолетними наркоманами и прожигателями жизни, оказывает нешуточное влияние на Гея Тони. Луиса это очень сильно беспокоит. Убит в пятой части.

Энрике Бардас (Henrique Bardas)

Представлен в: «I luv L.C.»

Энрике — партнер Армандо в преступном деле. Вместе с Луисом, эта замечательная троица росла на улицах Либерти-Сити. Энрике не слишком умный, но сильный, жестокий и верный. Он знает, как пользоваться оружием. Также предоставляет Луису любые транспортные средства, в которых тот нуждается. Армандо утверждает что Энрике еще в детстве выпал из окна и ему снесло пол головы, после этого случая у него плохая мозговая деятельность. Из алфавита он знает только буквы «БДСМ» этому его научила сестра Армандо когда Энрике обратился к ней за помощью с учебой. Брат Мэллори Бардас, жены Романа Беллика.

Армандо Торрес (Armando Torres)

Представлен в: «I luv L.C.»

Один из самых старых друзей Луиса. Вместе они ходили в школу, вместе столкнулись с большими проблемами. Армандо очень не нравится, что Луис ушел из их кругов в ночную жизнь, но по-прежнему верен ему. Готов всегда дать Луису нужную пушку. Младший брат Элизабеты Торрес.

Тимур (Timur)

Представлен в: «Boulevard Baby»

Убит в: «Departure Time»

Вторичный антагонист. Помощник Рэя Болгарина, любит электрогитары. Впервые он появится вместе с Рэем Булгариным в «Maisonette 9». Позже он помогает Луису убить Эшвиля для Булгарина. В конце он будет загружать героин Дмитрия Раскалова в парке аттракционов. Убит Луисом.