ФЭНДОМ

Передвижная точка фаст-фуда «Have a nice day with our coffee» — безымянная точка фаст-фуда с девизом «Have a Nice Day With Our Coffee» в Grand Theft Auto: Vice City Stories. Вагончик расположен в Вайс-Пойнт между двух отелей, у тропы, ведущей на пляж. Около вагона всегда припаркован Faggio, а сзади расположен Butterfy Knife. В 1986 году на его месте нет даже и тропы.

Описание

Закусочная представляет собой серый двухколесный вагончик. В задней части расположена входная дверь. Около вагона имеется стульчик, пара мусорных корзин и несколько пакетов. Непосредственно внутри имеются холодильники, печки и прочая кухонная утварь. У столика заказов лежат два меню. Попасть внутрь вагончика нельзя, как и воспользоваться его услугами.

Ассортимент

Ассортимент в этой точке фаст-фуда среднего размера, судя по первому меню. Он включает в себя:

  • Кофе
  • Чай
  • Горячий шоколад
  • Холодный кофе
  • Пончики

Факты

  • Холодный кофе из ассортимента может являться отсылкой на патч «Cold Coffee» для GTA San Andreas, убирающий оставшиеся в скриптах куски кода скандально известного мода «Hot Coffee».

Окружение

Около вагончика можно найти:

Галерея

См. также