Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Coastguard Maverick.jpg Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Sanitary.png Эта статья или раздел нуждается в чистке, чтобы соответствовать правилам редактирования Grand Theft Wiki.

Перевозчик багажа (англ. Baggage Handler) — сервисный транспорт для перевозки багажа пассажиров в аэропортах. Представлен в Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. В Grand Theft Auto: San Andreas называется Baggage.

Описание

Без крыши и дверей, данный маленький электромобиль предназначен для перевозки и разгрузки багажа в аэропортах. В Grand Theft Auto: Vice City он медленнее, чем в Grand Theft Auto: San Andreas и, скорее всего, использует шестицилиндровый двигатель Ford. Сзади в специальном грузовом отсеке, этот электромобиль имеет случайные вещи будь то чемодан, или ящик с инструментами. Во всех играх он белого цвета, кроме Grand Theft Auto: San Andreas, там он светло-серый, а в Grand Theft Auto: Vice City Stories он темно-синий. В Grand Theft Auto: San Andreas, перевозчик багажа можно использовать, чтобы перевозить тележки и лестницы для самолётов. В Grand Theft Auto: Vice City водители данной электромашины являются "бандой". В Grand Theft Auto: Chinatown Wars в версии PSP цвет хирургически зеленый, в DS-версии белый.

Разное

Общее

  • Погрузчик багажа, как и Airtug из Grand Theft Auto IV и её эпизодов, использует одну модель в разных играх со времён первого появления в Grand Theft Auto: Vice City.
  • В Grand Theft Auto: Chinatown Wars есть баг: если игрок водит машину в рукопашную, электрошокером или бензопилой, он может умереть но останется в странном положении. Если игрок попытается войти в погрузчик, водитель либо упадёт или поедет дальше, подумав, что игрок, при попытке войти, зажмёт педаль газа, хотя игрок не должен быть в состоянии сделать это. Это проверено в версиях для iOS, PSP и DS. На iOS Lite это не работает.

GTA San Andreas

  • По умолчанию в нём всегда играет радиостанция K-JAH West.
  • Иногда погрузчики багажа могут появиться снаружи госпиталя возле аэропорта Лас-Вентураса. Это баг, поскольку технически госпиталь находится на территории аэропорта, и поэтому здесь на дорогах появляется промышленный транспорт.
  • Если делать крутые повороты на тележках, к которому прикреплён прицеп с багажом, то багаж может выпасть.
  • Когда вы на погрузчике с прицепом сделаете поворот на 180 градусов, прицеп повторит движение без взаимодействия игрока.

Галерея

Advertisement