ФЭНДОМ

Ппроо

Дом Плейбоя

Пентхаус Плейбоя Икс — дом наркоторговца Плейбоя Икс, который Нико может получить, выбрав убийство Плейбоя, а не Дуэйна.

История дома

Дом купил Дуэйн в 90-х годах но сев в тюрьму его занял Плейбой и жил там до 2008 года (время действия игры). Но, похоже, после выхода Дуэйна из тюрьмы Плейбой и не собирался отдавать дом обратно Дуэйну. После того, как Плейбой даёт задание убить Дуэйна, игрок должен решить: прикончить Дуэйна или Плейбоя. Если игрок выбирает вариант убийства Плейбоя, то ему достанется его «чердак» в Либерти-Сити.

Обстановка

Дом Плейбоя — это очень защищённое место. На первом этаже дежурит охранник, но если вы хозяин дома, то он очень спокойный. Также в доме имеется джакузи, бильярд, боксёрские груши и одежда Клода из Grand Theft Auto III. Единственный недостаток дома в том, что там нет компьютера и Интернета, но его можно использовать внизу у охранника. Нико не может играть в бильярд сам по себе, но может сыграть с друзьями. В пентхаусе есть фотографии маленьких Плейбоя Икса и Дуэйна.

Жители

Разное

  • В Grand Theft Auto: Chinatown Wars он тоже появляется, но около его ступенек стоят невидимые стены, и так как в игре нет действующих вертолётов, то игрок не сможет увидеть крышу Пентхауса.
  • Как показано в The Holland Play, Нико Беллик, если получит это убежище, сможет выпрыгивать на крышу соседнего здания и выбегать на улицу через него.

Галерея