ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Пейдж Харрис (англ. Paige Harris) — второстепенный персонаж Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Пейдж — хакер, которую игрок может нанять для помощи в ограблениях.

Описание

Пейдж — профессиональный хакер, в чьём профайле есть свидетельство того, что она очень опытно управляется с компьютерами. Она имеет долю 15%, она лучший выбор среди хакеров, с высокими познаниями в области компьютеров и охранных систем.

Биография

События GTA Online

Обновление «Ограбления»

Пейдж вместе с Лестером Крестом помогают онлайн-игроку в подготовке к ограблению банков Fleeca и Pacific standard.

Обновление «Ночная жизнь»

После покупки грузовика Terrorbyte Пейдж появляется на телефоне игрока в контактах. Когда протагонист сядет в задний отсек транспорта, она ознакомит игрока по специальной рации с его использованием. Далее Пейдж будет выдавать игроку новые задания клиентов, которые протагонист может активировать через сенсорную панель в Terorbyte.

События GTA V

Пейдж может быть выбрана на любое ограбление. Если она была выбрана для «The Jewel Store Job», она даст полторы минуты (лучшее время среди хакеров) на сбор всех драгоценностей, Майкл будет впечатлён и скажет: «Девяносто секунд? Что ж, бабки ты отработала.»

Навыки

Навыки Пейдж представляют из себя:

  • Знания систем
  • Дешифровка
  • Скорость доступа

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

GTA Online

Обновление «Ограбления»

Обновление «Ночная жизнь»

  • Задания клиентов (босс/голос)

Разное

Галерея