Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
RayBulgarin-Artwork.jpg Это незавершённая статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Патриция Мадрасо (англ. Patricia Madrazo) — вспомогательный персонаж в GTA V и второстепенный персонаж в GTA Online. Жена мексиканского бизнесмена Мартина Мадрасо в игре Grand Theft Auto V. В начале игры Мартин над ней издевался, изменял ей, оскорблял и унижал.

События GTA V

Появляется в первой миссии за ее мужа, где Тревор после окончания миссии похитил ее. Затем появляется в доме Тревора. И в миссиях в Округе Блейн. У Тревора и Патриции завязывается роман. Позже Тревор вернул ее Мартину и видно, что Тревор отрезал ему ухо за издевательства над Патрицией.

События GTA Online

Судя по всему, несмотря на прошедшие события GTA V, отношения Мартина и Патриции так и не наладились, теперь она проживает со своим сыном Мигелем, которого отец тоже ни во что не ставит, и отдыхая с ним на вечеринках и в ночных клубах, превратилась в заядлую тусовщицу.

В обновлении "Ограбление Кайо-перико" Мигель нанимает проверенных людей, чтобы выкрасть у наркобарона "Эль-Рубио" компромат, среди которого имелись фото интимного характера с участием Патриции и Тревора Филипса.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

GTA Online

  • Кат-сцена в ночном клубе с Мигелем Мадрасо
  • The Cayo Perico Heist (только самое первое прохождение)
Icon-G.png
Персонажи в Grand Theft Auto V
Advertisement