ФЭНДОМ

Парковщик

Парковщик, (другое название - Лакей) — дополнительная миссия в игре Grand Theft Auto: San Andreas. Она становится доступной после миссии "555 мы даём чаевые". В ней от игрока требуется парковать машины клиентов, останавливающихся в гостинице. Всего нужно пройти 5 уровней.

Прохождение миссии является обязательным для прохождения игры на 100%.

Описание

Для того чтобы начать миссию, нужно переодеться в форму служащего отеля и встать на маркер около отеля "Vank Hoff". После этого начнётся задание. К отелю будут подъезжать клиенты и осталять машины, задача — парковать их на подземной стоянке. На первом уровне требуется припарковать 3 машины за 2 минуты, но с каждым уровнем число машин растёт.

Парковщик - геймплей

После того, как игрок припаркует машину, ему начисляется так называемый "бонус времени" — он добавляет время на таймер. "Бонус времени" зависит от угла поворота припаркованной машины и её повреждений. При отсутствии повреждений к таймеру добавляется ещё 45 секунд.

Другие служащие будут пытаться сесть в оставленный клиентом автомобиль первыми. В случае, если парковщику это удалось, вытащить его из машины нельзя.

Если игрок убьёт другого парковщика, то от таймера отнимется 20 секунд.

Награда

Парковщик - уровень пройден
  • 1 уровень — 100 $;
  • 2 уровня — 200 $;
  • 3 уровня — 300 $;
  • 4 уровня — 400 $;
  • 5 уровней — гостиница становится прибыльной (2000 $), немного процентов в статистику.

Советы и хитрости

  • Можно не стараться ездить быстро, так как от "бонуса времени" прибыль не зависит, а времени на уровень дают вполне достаточно.

Интересные факты

  • Вернуться наверх на припаркованной машине нельзя, так как она "замораживается".
  • Каждый раз на парковке машины расставляются по-новому, даже те, которые игрок пригнал вне миссии.
  • Убитые служащие вскоре "воскресают".
  • Если игрок оставит машину рядом с парковщиками, то один из них припаркует её.