ФЭНДОМ

PaletoFad

Палето-Форест, Лес Палето (англ. Paleto Forest) — большой хвойный лес, расположенный в северной части округа Блейн, Сан-Андреас, к югу от Палето-Бэй и северо-западу от горы Чилиад. Станция канатной дороги в сторону вершины горы Чилиад находится в лесу. Шоссе Грейт-Оушен проходит через Палето-Форест.

Описание

Палето-Форест — это, в основном, лесистая местность, имеется немного зданий, разбросанных вокруг. Лес состоит из хвойных деревьев, особенно сосен. Большая часть леса была вырублена и превращена в пиломатериалы в соседней лесопилке. Здесь можно увидеть пьющих из реки оленей, а также услышать звук дятлов, клюющих деревья. В связи с непосредственной близостью от города Палето-Бэй, через лес проходит множество машин. Несколько автомобилей также можно увидеть припаркованными у местной гостиницы.

Дикая природа

Много животных населяют большую экосистему Палето-Форест. Здесь можно увидеть представителей таких видов, как олень, пума и койот. Иногда здесь бывают кабаны, бродящие вокруг леса.

Дороги и улицы

Части космического корабля

Здесь можно найти одну часть.

Интересные места

Незнакомцы и чудаки

Второстепенная миссия Клетуса, Fair Game, проходит здесь.

Влияние

Область, кажется, в значительной степени основана на Национальном Лесе Сан-Бернардино, с рядом находящаяся канатная дорога основана на канатной дороге Палм-Спрингс.

Галерея

Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)