ФЭНДОМ

Пак Ёнгук (англ. Park Young-Guk, кор. 박영국) — отец покойного Ким Ёнгука, лидера Корейского моба в Либерти-Сити, и старый деловой партнёр Деррика Макрири, которому он поручил защитить Кима, когда тот приехал в страну с грузом поддельных стодолларовых банкнот. Незадолго до него прибыл Нико Беллик, который позже убил Кима по приказу Джона Гравелли.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto IV

Разное

  • Пар Ёнгук может быть основан на О Кук-рёле, северокорейском военном генерале, подозреваемом правительством США в качестве ключевой фигуры в валютной контрафактной деятельности Северной Кореи — производством «супердолларов», в чём был также замешан его сына О Се-уон, как и Ким Ёнгук. Взаимоотношения Деррика Макрири с Пак Ёнгуком могут быть в дополнение основаны на предполагаемых деловых отношениях между лидером ИРА Шоном Гарлендом и агентами северокорейского правительства, участвующими в продаже и распределении «супердолларов».
  • Как и большинство китайских персонажей в GTA IV/Chinatown Wars, Пак неправильно используется как имя, а Ёнгук — как фамилия. В Корее всегда первыми пишутся фамилии, а затем идут имена. Кроме того, Пак — очень популярная фамилия в Корее.