ФЭНДОМ

Loonies
Dementia-GTA2
Dementia, машина банды, с их логотипом на крыше.
Игры: Grand Theft Auto 2
Русское название: Отморозки
Места: Центральный район, Эниуэа-Сити
Лидер: Элмо
Тип: Свора умалишённых
Враги: Якудза
Корпорация Дзайбацу
Клод Спид
Союзники: Клод Спид (бывший)
Джонни Роттен
Цвета: Светло-зелёный
Транспорт: Dementia
Оружие: Пистолет
Коктейль Молотова (миссии)
Огнемёт (используется Элмо)
Пулемёт (миссии)
Недвижимость: Asylum
Mental Hospital
Представители: Спаз Фанбэгс (возможно)
Лэнс (возможно)
Дронт
Космо Трабл

В Grand Theft Auto 2 Отморозки (англ. Loonies) живут в психиатрической больнице в центральном районе, Эниуэа-Сити, и их лидер, Элмо, выдаёт Клоду Спиду миссии. Клод может работать на них только в течение первой трети игры в Даунтаун-квартале. Иконка банды — жёлтое подмигивающее и улыбающееся лицо.

Получение уважения

В GTA 2, чтобы получить доступ к миссиям отморозков, Клоду нужно добиться достаточного количества респекта. Если его рейтинг опустится слишком низко (например, из-за убийств отморозков), они станут стрелять в него с пистолета. Чтобы достичь уважения отморозков, Клод должен убивать членов якудзы. Работа на Трея Уэлша понизит отношения игрока с отморозками — будьте осторожны.

Территория

Районы Фрутбэт и Саннисайд находятся под контролем отморозков, в то время как большинство их миссий берут начало в Университете. Они, видимо, являются слабейшей бандой в Даунтаун-квартале, а также второй по слабости за всю игру (самая слабая банда — молодёжь). Психиатрическая больница Loonie HQ находится в Саннисайде, название которого исходит от наименования психиатрической больницы в городе Монтроузе (Шотландия), что соседствует с Данди — городом, где была создана GTA.

Появления в миссиях

  1. Radio Za-Za!
  2. Pizza Cake!
  3. Who's Mad?
  4. Destroy J-Lab!
  5. Dimentia To Go!
  6. Taxi Drivers Must Die!
  7. Gang War A-Go-Go!

Другие появления

Отморозки на непродолжительное время появляются во время миссии учёных в жилом районе, в котором Клод с целью получения уважения и доверия деревенщин должен настигнуть и убить троих сбежавших отморозков.

Галерея

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto