ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Logo GTA V В данной статье или разделе содержатся отсылки к контенту Xbox One, PlayStation 4 и ПК-версий Grand Theft Auto V и/или Grand Theft Auto Online, которые не появляются на Xbox 360 и PlayStation 3-версиях.
Для просмотра полного списка возможностей «расширенной» версии
Grand Theft Auto V, пожалуйста, смотрите здесь.

Организации (англ. Organizations) — элемент геймплея в Grand Theft Auto Online, представленный в обновлении «Большие люди и другие бандиты».

Основание организации

Создать свою организацию может любой игрок имеющий 1 миллион или больше.

Что бы создать организацию нужно зайти в меню взаимодействия и выбрать пункт "Агентство SecuroServ", далее - "Стать шефом".

Что бы воспользоваться вновь приобретёнными способностями в меню взаимодействия нужно выбрать "Услуги SecuroServ: Шеф".

Возможности шефа

Screenshot4
  • Нанять партнёров — возможность позволяющая нанять других в организацию.
  • Управление — в этом разделе можно изменить название организации, стиль, включить или выключить огонь по своим, а также уволить или убрать работающих на вас партнёров.
  • Работа босса — в этом разделе присутствуют различные задания.
  • Испытание босса — в этом разделе присутствуют испытания для партнёров.
  • Способности шефа — в этом разделе можно запросить различную поддержку.
  • Транспорт шефа — возможность вызвать различный транспорт.
  • Уйти в отставку — перестать быть шефом.

Офис организации

Screenshot 8

После создания организации можно будет купить свой офис в 1 из 4 доступных зданий. При создании нужно будет выбрать название организации, стиль офиса, секретаря, присутствие или отсутствие сейфа и шкафа с оружием.

В офисе имеется шкаф с одеждой и множество различных алкогольных напитков, а так же карта города и округа, на которой отмечены имеющиеся и не имеющиеся у организации склады. Кроме компьютера шефа в офисе имеется несколько обычных. На входе в офис сидит секретарь, у которого можно взять бесплатную еду, заказать транспорт.

Главная особенность офиса заключается в том, что в нём стоит компьютер (за который может сесть только шеф) из которого и ведётся управление товаром.

Для того что бы иметь возможность заказать груз, нужно приобрести склад, после чего можно покупать и продавать товар.

Склад

В игре имеются 3 типа складов: большой, средний, маленький.

Вместимость, как и стоимость склада зависит от того, к какому типу он принадлежит, но и в 1 типе имеются не большие различия.

Склады размещены по всему городу.

Покупка и продажа груза

Груз заказывается через компьютер шефа в офисе. После заказа нужно будет забрать груз и привести его на имеющейся склад.

Продажа груза производится через ноутбук, стоящий на складе. Чем больше груза храниться на складе, тем дороже он продаётся. При продаже груза, его необходимо доставить в указанные точки.

При покупке и продаже груза на вас могут напасть другие игроки, после уничтожения груза, они получат деньги и опыт.

Импорт/Экспорт машин

Для того, чтобы начать торговать транспортными средствами, необходимо купить любой из транспортных складов, которые можно рассмотреть на карте из компьютера в офисе.Транспортные склады имеют вместительность до 50 машин.

После покупки склада у игрока появляется возможность угонять авто, выполняя задания, загоняя их туда. Транспорт делится на три класса: стандарт, средний и высший, которые различаются в цене за их продажу, например, продажа одного высшего класса приносит доход в размере около 180.000$ GTA.

Далее предоставляется продажа машин: есть разные вариации продажи машин, которые дают разное количество денег, для каждого из способов необходимо заплатить залог за доставку примерно от 12,000 до 65,000 $. После принятия решения необходимо убрать устройство слежения. Далее во время экспорта необходимо доставить выбранные машины в определённую точку за 10 мин. Если игрок находится в сессии один, на него будут нападать по 4 волны конкурентов, от которых надо избавляться. Во время езды необходимо не попадать в аварии, так как это плохо скажется на прибыли. После успешного экспорта шеф получает деньги, партнёрам даётся около 10,000 $.

Бункеры, торговля оружием

Контрабанда

Галерея