ФЭНДОМ

Омега (англ. Omega) — персонаж вселенной HD, появившийся в Grand Theft Auto V.

История

Омега живёт в Сэнди-Шорс. Он параноик, который думает, что в его трейлере инопланетяне. Он даёт Франклину задание найти 50 частей космического корабля. Когда все 50 частей собраны, Омега собирает космический корабль, который после недолгого полёта приземляется на стол. Омега говорит: «Увидимся на другой стороне, чувак!» и уходит.

Факты

  • Омега владеет Space Docker, который Франклин может забрать после миссии «The Final Frontier».
  • У Омеги есть сходство с Правдой: они оба верят в инопланетян и оба дают протагонисту задания по находке инопланетного артефакта.
  • Также Омега напоминает Чарли из фильма 2012.

Секрет Омеги

Некоторые игроки считают, что Омегу можно встретить в игре третий раз выполнив секретное задание, причиной для таких предположений служит мистический образ персонажа и его загадочные слова «Увидимся на другой стороне». Также, если позвонить Омеге, то включится автоответчик с просьбой передать Омеге свои координаты для встречи. Сейчас Омега стал одной из легенд GTA V, как НЛО в GTA San Andreas. К сожалению, скорее всего нам уже не увидеть Омегу в игре.

Появление в миссиях

Grand Theft Auto V

Видео

Файл:GTA5- секрета Омеги не существует
GTA 5 - Spaceship Parts Location Guide From Beyond the Stars Achievement Trophy